Вуз: Южно-Уральский гуманитарно-педагогический университет
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Южно-Уральский гуманитарно-педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Кафедра педагогики, психологии и предметных методик
ОТЧЕТ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)
Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психолого-педагогическое сопровождение семьи
Уровень образования: магистратура
Выполнила:
Студентка группы ЗФ-108-207-2-1
ФИО
Руководитель практики:
Список использованных источников
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 464 с.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. /Л.С. Выготский// Москва: Смысл; Эксмо, 2005. с.1136.
3. Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник. – М.: Академия, 2019. – 352 c.
4. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2005. – 368 с.
5. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. / А.С. Макаренко// Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016.
6. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека (этика коммунистического воспитания). / В.А. Сухомлинский // Педагогическое наследие [текст] / Педагогика, 1990 - с.288.
7. Генри Клауд, Джон Таунсенд. Как воспитать замечательного ребенка. // Г. Клауд, Дж. Таунсенд // Христианская психология, литература для воспитания. - 2006. с 2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Южно-Уральский гуманитарно-педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
Кафедра педагогики, психологии и предметных методик
ОТЧЕТ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)
Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психолого-педагогическое сопровождение семьи
Уровень образования: магистратура
Выполнила:
Студентка группы ЗФ-108-207-2-1
ФИО
Руководитель практики:
Список использованных источников
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 464 с.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. /Л.С. Выготский// Москва: Смысл; Эксмо, 2005. с.1136.
3. Голованова Н.Ф. Педагогика: учебник. – М.: Академия, 2019. – 352 c.
4. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2005. – 368 с.
5. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. / А.С. Макаренко// Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016.
6. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека (этика коммунистического воспитания). / В.А. Сухомлинский // Педагогическое наследие [текст] / Педагогика, 1990 - с.288.
7. Генри Клауд, Джон Таунсенд. Как воспитать замечательного ребенка. // Г. Клауд, Дж. Таунсенд // Христианская психология, литература для воспитания. - 2006. с 2