Вуз: Финансово-экономический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Туризм
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Туризм
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(указать вид практики)
ПМ 03 маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
(индекс и наименование профессионального модуля)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 2023
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Резюме бизнес-плана 5
2. Характеристика компании 6
3. Характеристика товаров и услуг 8
4. Исследование и анализ рынка 10
5. Маркетинговая стратегия и реклама 19
6. Методы стимулирования продаж 21
7. Организация послепродажного обслуживания клиентов 23
8. Формирование общественного мнения (PR) 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Список использованных источников
Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684193 . – Текст : электронный.
Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684499 . – Текст : электронный.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 323 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684408 . – Текст : электронный.
Современные особенности маркетинга рекламных агентств // Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684193 . – Текст : электронный.
PR и реклама – компоненты системы маркетинговых коммуникаций (практические методы исследования их эффективности) // Марусева, И.В. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учеб. пос./ И.В. Марусева, А.В. Кокарева ; под общ. ред. И.В. Марусевой. – Изд. 2-е, перераб. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 591 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562282 . – Текст : электронный.
Григорьев Н.Ю. Особенности правового регулирования рекламы в Российской Федерации: учебник. – Нижний Новгород: Профессиональная наука, 2021. – 157 с. - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47133019
Маркетинг в рекламном бизнесе // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, Т.Л. Дашкова и др. ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 9-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 446 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495786 . – Текст : электронный.
Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности// Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500663 . – Текст : электронный.
Дымова, С.С. Введение в рекламу и PR : учеб. пос. / С.С. Дымова, В.С. Матюшкин, В.Ю. Филин. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919 . – Текст : электронный.
Портал «Реклама. Маркетинг. PR». URL: www.sostav.ru
Консультант Плюс. URL: https://www.consultant.ru/
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». URL: http://www.consultant.ru/do