Вуз: Уральский федеральный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 4
1. Общая характеристика деятельности Волонтерского центра «Волонтеры Урала» 5
2. Анализ коммуникационных мероприятий Волонтерского центра и его маркетинговой стратегии 10
3. Подготовка текстов и разработка материалов 17
4. Описание опыта участия в мероприятии в рамках прохождения практики 23
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Список используемой литературы
1. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
2. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
5. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
6. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
7. Официальный сайт «Волонтеры Урала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://volural.ru/
8. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
Введение 4
1. Общая характеристика деятельности Волонтерского центра «Волонтеры Урала» 5
2. Анализ коммуникационных мероприятий Волонтерского центра и его маркетинговой стратегии 10
3. Подготовка текстов и разработка материалов 17
4. Описание опыта участия в мероприятии в рамках прохождения практики 23
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Список используемой литературы
1. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 207 с.
2. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
5. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
6. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
7. Официальный сайт «Волонтеры Урала» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://volural.ru/
8. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.