Вуз: Томский институт бизнеса
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
Негосударственное (частное) образовательное учреждение
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет гуманитарный
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
ОТЧЕТ
об учебной практике
с «01» марта 2023 г. по «09» августа 2023г.
ООО «Арсико»
(название организации)
Студента
(ФИО полностью)
курс ________ группа______________ направление экономика
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение 12
1. Обзор прочитанной литературы 13
2. Маркетинговое исследование рынка 16
3. Политика продвижения бизнеса 26
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Список используемой литературы
1. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул – СПб: АНО ИПЭВ, 2019. – 336 с.
2. Баринов, В.А., Синельников, А.В. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников// Менеджмент в России и за рубежом, 2018. – №6. – с. 22-29.
3. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
4. Егоршин, А.П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
5. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование / С.А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2020. – 122 с.
6. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
7. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
8. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
9. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
10. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Л. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 322 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Перевод с английского В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. – М.: Издательство «Прогресс», 2019. – 569 с.
12. Прошин, В.В. Инновационное развитие предприятия в условиях цифровизации экономики / В.В. Прошин // Инновационная наука, 2022. – № 2. – С. 15-28.
13. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
14. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
15. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 548 с.
16. Щепакин, М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
высшего образования
«Томский институт бизнеса»
(НОУ ВО «ТИБ»)
Факультет гуманитарный
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
ОТЧЕТ
об учебной практике
с «01» марта 2023 г. по «09» августа 2023г.
ООО «Арсико»
(название организации)
Студента
(ФИО полностью)
курс ________ группа______________ направление экономика
Руководитель практики от института
_____________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
____________________________________
Отчет сдан в институт
«____» _________ 20 ___г. Оценка «__________________________»
(прописью)
_________________________ ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
(должность, подпись, расшифровка подписи) ______________________________
Содержание
Введение 12
1. Обзор прочитанной литературы 13
2. Маркетинговое исследование рынка 16
3. Политика продвижения бизнеса 26
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Список используемой литературы
1. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул – СПб: АНО ИПЭВ, 2019. – 336 с.
2. Баринов, В.А., Синельников, А.В. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников// Менеджмент в России и за рубежом, 2018. – №6. – с. 22-29.
3. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
4. Егоршин, А.П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
5. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование / С.А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2020. – 122 с.
6. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
7. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
8. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
9. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
10. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Л. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 322 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Перевод с английского В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. – М.: Издательство «Прогресс», 2019. – 569 с.
12. Прошин, В.В. Инновационное развитие предприятия в условиях цифровизации экономики / В.В. Прошин // Инновационная наука, 2022. – № 2. – С. 15-28.
13. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
14. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
15. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 548 с.
16. Щепакин, М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.