Отчет по практике Томский институт бизнеса Экономика Учебная ООО (фирма, организация, ЗАО) 1 курс

Вуз: Томский институт бизнеса
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 35 страниц

Содержание отчета

Негосударственное (частное) образовательное учреждение 
высшего образования 
«Томский институт бизнеса»
 (НОУ ВО «ТИБ»)

Факультет гуманитарный

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ОТЧЕТ
об учебной практике


с  «01» марта 2023 г. по  «09» августа 2023г. 

ООО «Арсико»
(название организации)

Студента 
(ФИО полностью)

курс ________ группа______________ направление экономика                                                           

 Руководитель практики от института                                         
                                                                       
_____________________________________
                                                                                                                                              (должность, подпись, расшифровка подписи)
        
____________________________________

Отчет сдан в институт                                                 
«____» _________  20 ___г.                                     Оценка «__________________________»
                                                                                                                                  (прописью)
_________________________                                   ___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)  
                                                                                                                                               (должность, подпись, расшифровка подписи)                                                     ______________________________

Содержание

Введение 12
1. Обзор прочитанной литературы 13
2. Маркетинговое исследование рынка 16
3. Политика продвижения бизнеса 26
Заключение 34
Список используемой литературы 35

Список используемой литературы

1. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул – СПб: АНО ИПЭВ, 2019. – 336 с.
2. Баринов, В.А., Синельников, А.В. Развитие организации в конкурентной среде / В.А. Баринов, А.В. Синельников// Менеджмент в России и за рубежом, 2018. – №6. – с. 22-29.
3. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
4. Егоршин, А.П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
5. Ефимова, С.А. Маркетинговое планирование / С.А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2020. – 122 с.
6. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
7. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 
8. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 
9. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А.П. Карасев. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
10. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Л. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 322 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Перевод с английского В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. – М.: Издательство «Прогресс», 2019. – 569 с.
12. Прошин, В.В. Инновационное развитие предприятия в условиях цифровизации экономики / В.В. Прошин // Инновационная наука, 2022. – № 2. – С. 15-28.
13. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
14. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
15. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 548 с.
16. Щепакин, М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова, В.М. Михайлова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть