Вуз: Пензенский государственный технологический университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика ООО ГК «Элитстрой» 7
2. Формирование ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации 10
3. Опыт работы торговой организации по оценке качества товаров 17
4. Определение категорий качества Диагностика дефектов. Выявление критических, значительных и малозначительных дефектов. Разработка предложений по улучшению оценочной деятельности в торговой организации и списанию дефектной продукции 26
5. Ознакомление с другими средствами информации, используемыми в сбытовой или торговой организации. Установление соответствия данных, приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям. Правильность заполнения кассовых и товарных чеков. Ознакомление с мероприятиями по защите коммерческой информации и тайны 30
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Список используемой литературы
1. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет», 2019. – № 6. – С. 23-30.
2. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
3. Беловолова Л.С. Договор поставки: понятие и сущность // Российский государственный университет правосудия», 2019. – № 3. – С. 396-399.
4. Дубинин, Н.И. Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин // Символ науки, 2017. – № 2. – С. 50-52.
5. Заславский, М.А. Современные технологии совершенствования сбытовой политики предприятия / М.А. Заславский // В сборнике: Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 147-152.
6. Кирильчук, С.П. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 417 с.
7. Романова, А.Н. Анализ результатов сбытовой деятельности организации / А.Н. Романова // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 3. – С. 764-769.
Введение 6
1. Общая характеристика ООО ГК «Элитстрой» 7
2. Формирование ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации 10
3. Опыт работы торговой организации по оценке качества товаров 17
4. Определение категорий качества Диагностика дефектов. Выявление критических, значительных и малозначительных дефектов. Разработка предложений по улучшению оценочной деятельности в торговой организации и списанию дефектной продукции 26
5. Ознакомление с другими средствами информации, используемыми в сбытовой или торговой организации. Установление соответствия данных, приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям. Правильность заполнения кассовых и товарных чеков. Ознакомление с мероприятиями по защите коммерческой информации и тайны 30
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Список используемой литературы
1. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет», 2019. – № 6. – С. 23-30.
2. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
3. Беловолова Л.С. Договор поставки: понятие и сущность // Российский государственный университет правосудия», 2019. – № 3. – С. 396-399.
4. Дубинин, Н.И. Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин // Символ науки, 2017. – № 2. – С. 50-52.
5. Заславский, М.А. Современные технологии совершенствования сбытовой политики предприятия / М.А. Заславский // В сборнике: Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 147-152.
6. Кирильчук, С.П. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 417 с.
7. Романова, А.Н. Анализ результатов сбытовой деятельности организации / А.Н. Романова // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 3. – С. 764-769.