Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
Детский сад «Аленка»
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2022 год
Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика деятельности Детского сада «Аленка» 7
2. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста 13
3. Организация трудовой деятельности дошкольников 21
4. Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного 26
возраста 26
5. Организация музыкального воспитания в ДОО 31
6. Анализ собственной педагогической деятельности в период 35
производственной практики 35
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Приложение А 42
Список используемой литературы
1. Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации: материалы Республиканской научно-практической конференции / отв. ред. Э.Н. Абуталипова, отв. секретарь И.А. Синицина – Стерлитамак: ФОБОС. – 2020. – 322 c.
2. Артеменко, О.Н. Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / Артеменко О.Н. – Ставрополь: Северокавказский федеральный университет, 2019. – 190 c.
3. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
4. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
5. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для вузов / Н.В. Микляева; под редакцией Н.В. Микляевой. – 2- е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 450 с.
7. Чугайнова, О.Г. Теория и технология физического воспитания детей дошкольного возраста: методические рекомендации / О.Г. Чугайнова, М.Ю. Парамонова; Министерство образования и науки Российской Федерации; учред. Московский педагогический государственный университет. – Москва: МПГУ, 2016. – 112 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/