Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2023 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Тема 1. Знакомство с учреждением дополнительного образования, системой организации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении 4
Тема 2. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими преподавание по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности. 13
Тема 3. Изучение содержания и специфики деятельности педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 16
Тема 4. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности 23
Тема 5. Анализ специфики работы с детьми с ограниченными возможностями 27
Тема 6. Специфика применения ИКТ в дополнительном образовании 30
ВЫВОДЫ 33
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
Вербенец, А.М. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / А.М.Вербенец. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 272 с.
Голицина, Н.С. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в детском саду / Н.С.Голицина. – М.: Скрипторий 2003, 2012. – 48с.
Гурьев С.В., Прокопенко В.И. Использование новых информационных технологий в процессе физического воспитания дошкольников: Учеб.-метод. пособие. Екатеринбург, 2003.
Завьялова Т.П. Проблемы и перспективы использования новых информационных технологий в физкультурном образовании дошкольников // Интеграция инновационных процессов в системе российского образования: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Тюмень, 2007. С. 39—43.
Ключко, О.И. Педагогическая психология : учебное пособие / О.И. Ключко, Н.Ф. Сухарева. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 234 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-5216-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429195
Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. М., 2011.
Молодчая Т.В. Модель воспитательно-образовательного процесса на учебный год // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. - №11. – С. 10-13.
Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей : учебник / ред. П.И. Пидкасистого. - 5-е изд., допол. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2008. - 580 с. - ISBN 978-5-93134-371-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93280
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология : учебное пособие / Н.Е. Щуркова. - 2-изд, допол. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 256 с. - (Высшее образование XXI век). - ISBN 5-93134-263-Х ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93276