Вуз: Национальный исследовательский университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Содержание отчета
Содержание
Введение 3
1. Анализ эффективности внутренних и внешних коммуникаций АОА «РЖД» 4
2. Анализ выявленных коммуникативных проблем 13
3. Формирование проекта эффективной коммуникационной стратегии 17
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Список используемой литературы
1. Айдаркина, Е.Е. Теория и практика управления: учебное пособие / Е.Е. Айдаркина. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2020. – 164 с.
2. Апенько С.Н. Организация управления коммуникациями в условиях реформирования ОАО «Российские железные дороги» // Экономика и бизнес, 2022. – № 5. – С. 15-28.
3. Коргова, М.А. Менеджмент. Управление организацией: учебное пособие для среднего профессионального образования / М.А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
4. Недыхалов Л.А. Инновационные PR-технологии в формировании имиджа организации (на примере ОАО «РЖД») // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева, 2022. – № 9. – С. 25-29.
5. Основы современного управления: теория и практика: учебник / Под ред. А.Т. Алиева, В. Н. Боробова. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2020. – 526 с.
6. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] – Режим работы: https://www.rzd.ru/
7. Полякова О.А. Концептуальные особенности имиджевой рекламы ОАО «РЖД» // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2019. – № 7. – С. 4-11.
8. Рассказов, С.В. Корпоративное управление: учебник / С.В. Рассказов, А.Н. Рассказова, П.П. Дерюгин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 338 с.
9. Тимофеева В.И. Социальная ответственность как элемент экономической деятельности организации // Вестник Тюменского государственного университета, 2019. – №7. – С. 167-169.