Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(тип: практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Наименование профильной организации: АНО ВО «Московский международный университет»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2023 г.
Содержание
Введение 7
1. Подходы к формулировке целей обучения иностранным языкам 8
2. Учебные программы по ИЯ 15
3. Тематики учебного иноязычного общения 22
4. УМК, вошедшие в федеральный комплект учебных материалов 24
5. Справочники и пособия, предназначенных в помощь преподавателю и учащимся вузов 28
6. Артикуляционная гимнастика для учащихся вузов 36
7. Тестовые задания на контроль навыков чтения 38
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(тип: практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Наименование профильной организации: АНО ВО «Московский международный университет»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2023 г.
Содержание
Введение 7
1. Подходы к формулировке целей обучения иностранным языкам 8
2. Учебные программы по ИЯ 15
3. Тематики учебного иноязычного общения 22
4. УМК, вошедшие в федеральный комплект учебных материалов 24
5. Справочники и пособия, предназначенных в помощь преподавателю и учащимся вузов 28
6. Артикуляционная гимнастика для учащихся вузов 36
7. Тестовые задания на контроль навыков чтения 38
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.