Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(тип: практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Наименование профильной организации: МБОУ «Манушкинская СОШ»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Введение 7
1. Учебные программы по ИЯ 8
2. Анализ УМК по иностранному языку на разных ступенях обучения 16
3. Игры на уроках английского языка для развития речевых навыков и умений 20
4. Памятка по подготовке сообщения 29
5. Комплекс упражнений по аудированию с применением игровых технологий 31
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(тип: практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Наименование профильной организации: МБОУ «Манушкинская СОШ»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Введение 7
1. Учебные программы по ИЯ 8
2. Анализ УМК по иностранному языку на разных ступенях обучения 16
3. Игры на уроках английского языка для развития речевых навыков и умений 20
4. Памятка по подготовке сообщения 29
5. Комплекс упражнений по аудированию с применением игровых технологий 31
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.