Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 29 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип: педагогическая практика)
Наименование профильной организации: АНО ВО «ММУ»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: То20Л171
Курс, форма обучения: 3 курс, заочная форма
Направление подготовки: 45.03.02 Лингвистика, Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Введение 8
1. Общая характеристика АНО ВО «ММУ» 9
2. Анализ УМК по иностранному языку на разных ступенях обучения 12
3. Анализ преимуществ и недостатков одной из современных педагогических технологий обучения английскому языку как иностранному 16
4. Комплекс упражнений по аудированию с применением игровых технологий 19
5. Конспект урока по английскому языку для 2 класса «Развитие навыков аудирования по теме «Мой дом» 23
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(тип: педагогическая практика)
Наименование профильной организации: АНО ВО «ММУ»
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: То20Л171
Курс, форма обучения: 3 курс, заочная форма
Направление подготовки: 45.03.02 Лингвистика, Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Содержание
Введение 8
1. Общая характеристика АНО ВО «ММУ» 9
2. Анализ УМК по иностранному языку на разных ступенях обучения 12
3. Анализ преимуществ и недостатков одной из современных педагогических технологий обучения английскому языку как иностранному 16
4. Комплекс упражнений по аудированию с применением игровых технологий 19
5. Конспект урока по английскому языку для 2 класса «Развитие навыков аудирования по теме «Мой дом» 23
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.