Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 48 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Производственной практики
(Практика по организации воспитательной деятельности)
наименование вида и типа практики
(ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ)
Обучающегося(ейся) __ курса, направления 44.03.01 Педагогическое образование (Дошкольное образование), группы __________
_______________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики ММА
_______________________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой______________
Москва 2023
Содержание
Введение 13
Анализ основной образовательной программы МБДОУ детский сад «Рябинка» 16
Конспекты пробных занятий 23
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение 43
Список использованных источников
Декларация прав ребенка. [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/2562501/ (дата обращения: 11.07.2023).
«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/(дата обращения:2023).
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 2023).
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/15956ae575273a483e753fc119fb41fc4c37f846/ (дата обращения: 2023).
Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
Борцова, Л.В. Программа для дошкольных образовательных организаций/ Л.В/ Борцова, Е.Н.Гаврилова, Т.А.Зенова, Т.А. Чернобай. Омск: Омское Прииртышье, 2015.
Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет/ Р.С. Буре. М.:МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.
Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность (4-7 лет)/ Н. Е.Веракса, О. Р. Галимов. М.:МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016.
Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
Гогоберидзе, А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.
Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с.
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. — М.: Academia, 2017. — 288 c.
Комарова Т. С.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
Комплект программ «Юный эколог» С. Н. Николаева; М.: Мозаика – Синтез. Москва, 2016
От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Пензулаева Л.Физическая культура для средней группы Издательство Мозайка – Синтез, Москва, 2016 г
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
Тихомирова О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 155 с.
Производственной практики
(Практика по организации воспитательной деятельности)
наименование вида и типа практики
(ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ)
Обучающегося(ейся) __ курса, направления 44.03.01 Педагогическое образование (Дошкольное образование), группы __________
_______________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики ММА
_______________________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой______________
Москва 2023
Содержание
Введение 13
Анализ основной образовательной программы МБДОУ детский сад «Рябинка» 16
Конспекты пробных занятий 23
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение 43
Список использованных источников
Декларация прав ребенка. [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/2562501/ (дата обращения: 11.07.2023).
«Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990). [Электронный ресурс]. URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/(дата обращения:2023).
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 2023).
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/15956ae575273a483e753fc119fb41fc4c37f846/ (дата обращения: 2023).
Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
Борцова, Л.В. Программа для дошкольных образовательных организаций/ Л.В/ Борцова, Е.Н.Гаврилова, Т.А.Зенова, Т.А. Чернобай. Омск: Омское Прииртышье, 2015.
Буре, Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет/ Р.С. Буре. М.:МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.
Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность (4-7 лет)/ Н. Е.Веракса, О. Р. Галимов. М.:МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016.
Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
Гогоберидзе, А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.
Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с.
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. — М.: Academia, 2017. — 288 c.
Комарова Т. С.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
Комплект программ «Юный эколог» С. Н. Николаева; М.: Мозаика – Синтез. Москва, 2016
От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Пензулаева Л.Физическая культура для средней группы Издательство Мозайка – Синтез, Москва, 2016 г
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
Тихомирова О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 155 с.