Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 56 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 56 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Выполнил:
студент курса гр.
специальности
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя
Подпись студента
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности МБОУ Кызыл-Чыраанская СОШ Муниципального района «Тес-Хемский Кожуун РТ» 4
2. Анализ учебно-воспитательного процесса 7
3. Изучение нормативно-правовых и учебно-методических документов, регулирующих учебно-воспитательный процесс в начальной школе 13
4. Изучение особенностей ведения документации классного руководителя 24
5. Изучение системы планирования учителем начальных классов работы по организации внеурочной деятельности младших школьников и разработка проекта программы внеурочной деятельности младших школьников 30
6. Разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста 37
7. Диагностика лексической грамотности речи 48
8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 53
Заключение 54
Список используемой литературы 55
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе: методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 128 с.: ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
5. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 120 с.: табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
6. Землянская, Е.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.Н. Землянская. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 247 с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 151 с.
8. Курочкина, И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно / И.Н. Курочкина. - 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2016. – 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461011
9. Поляшова, Н.В. Психологические основы здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе: учебное пособие / Н.В. Поляшова, И.А. Новикова, И.Г. Маракушина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: ИПЦ САФУ, 2018. – 147 с.: табл., ил. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436398
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Выполнил:
студент курса гр.
специальности
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя
Подпись студента
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности МБОУ Кызыл-Чыраанская СОШ Муниципального района «Тес-Хемский Кожуун РТ» 4
2. Анализ учебно-воспитательного процесса 7
3. Изучение нормативно-правовых и учебно-методических документов, регулирующих учебно-воспитательный процесс в начальной школе 13
4. Изучение особенностей ведения документации классного руководителя 24
5. Изучение системы планирования учителем начальных классов работы по организации внеурочной деятельности младших школьников и разработка проекта программы внеурочной деятельности младших школьников 30
6. Разработка и проведение внеурочных занятий с детьми младшего школьного возраста 37
7. Диагностика лексической грамотности речи 48
8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов 53
Заключение 54
Список используемой литературы 55
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе: методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 128 с.: ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
5. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 120 с.: табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
6. Землянская, Е.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.Н. Землянская. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 247 с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 151 с.
8. Курочкина, И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно / И.Н. Курочкина. - 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2016. – 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461011
9. Поляшова, Н.В. Психологические основы здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе: учебное пособие / Н.В. Поляшова, И.А. Новикова, И.Г. Маракушина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: ИПЦ САФУ, 2018. – 147 с.: табл., ил. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436398