Вуз: Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Содержание отчета
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
ОТЧЕТ по производственной практике
Выполнил студент
_______________________
формы обучения
курс, группа
Руководитель практики:
____________________
Петропавловск-Камчатский, 2020
Содержание
Введение 3
1. Конспект-сценарий обучающего урока английского языка в 7-м классе с применением современных технологий обучения для 7 класса 4
2. Конспект-сценарий урока английского языка развития речи с применением современных инновационных технологий обучения 15
3. Конспект-сценарий урока с применением современных инновационных технологий обучения 19
4. Программа элективного курса «Страноведение» 22
5. Проектная деятельность 28
6. Анализ методической деятельности учителя-наставника от базы практики 31
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018 – 104 с.
2. Буковский С.Л. Специалисты в обучении иностранным языкам: Биографический энциклопедический словарь. – М.: Издательство «Прометей», 2021 – 438 с.
3. Ермакова Ю.Д., Носова Т.М. Эффективность использования технологии «развлекательного образования» (edutainment) в обучении иностранному языку // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки, 2019 – № 2 – С. 30-35.
4. Игдирова, Мерджен. Современные методологии в изучении иностранного языка // Молодой ученый, 2023 – № 8 – С. 126-128.
5. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020 – № 10 – С. 15-19.
6. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016 – № 1 – С. 24-27.
7. Нефедова М.А. Современные подходы к обучению иностранному языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 2023 – № 9 – С. 25-36.
8. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для вузов / О. И. Трубицина [и др.]; под редакцией О. И. Трубициной. – Москва: Издательство Юрайт, 2023 – 384 с.
9. Современные технологии обучения иностранным языкам: Международная научно-практическая конференция (Россия, г. Ульяновск, 20-21 января 2023 года) / отв. ред. Н.С. Шарафутдинова: сборник научных трудов. Ульяновск: УлГТУ, 2023 – 307 с.
10. Чайка К.В. Современные подходы к обучению иностранным языкам // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология, 2021 – № 6 – С. 18-29.
11. Шамов А.Н. Методика обучения иностранным языкам: Теоретический курс: учебное пособие. – М.: Издательство «ФЛИНТА», 2020 – 296 с.
12. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016 – С. 108-110.