Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ основных показателей и направлений деятельности учреждения – места прохождения практики 4
1.1. Организационная структура и анализ кадрового обеспечения и управления персоналом 4
1.2 Анализ внешней среды деятельности организации 10
1.2. Рекламная кампания в продвижении услуг колледжа 12
2. Продвижения образовательных услуг с помощью средств рекламы на примере Серовского филиала ГБПОУ «Свердловского областного медицинского колледжа» 17
2.1. Анализ деятельности Серовского филиала ГБПОУ «Свердловского областного медицинского колледжа» по продвижению образовательных услуг 17
2.2. Использование рекламной деятельности в продвижении образовательных услуг колледжа 22
3. Основные выводы и положения по результатам проведенного исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Список использованных источников
Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (с изм., внесенными от 24.03.2021)последняя редакция д.б. // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (ред. от 31.10.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (ред. от 31.12.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
4. Устав колледжа.
5. Николаева М.А. Введение в рекламную деятельность: учебнометодический комплекс /М.А. Николаева ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. унт». Екатеринбург, 2022. 48 с.
6. Никулин Ю.Г. Аналитические методы в бизнесе и управлении. М.: Дефо, 2022.
7. Организация рекламы на образовательном рынке [Электронный ресурс]. URL: http://www.adload.ru/page/mark2_355.htm (дата обращения 25.05.2022)
8. Особенности полиграфического дизайна. URL: http://www.dialektika.com/PDF/5-8459-0906-6/part.PDF (дата обращения 2.06.2022).
9. Павлова А.Н. Диверсификации деятельности вуза на рынке образовательных услуг в моногороде // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2019. №1 (29). 34. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг [URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/15.htm (дата обращения 27.05.2022).
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ основных показателей и направлений деятельности учреждения – места прохождения практики 4
1.1. Организационная структура и анализ кадрового обеспечения и управления персоналом 4
1.2 Анализ внешней среды деятельности организации 10
1.2. Рекламная кампания в продвижении услуг колледжа 12
2. Продвижения образовательных услуг с помощью средств рекламы на примере Серовского филиала ГБПОУ «Свердловского областного медицинского колледжа» 17
2.1. Анализ деятельности Серовского филиала ГБПОУ «Свердловского областного медицинского колледжа» по продвижению образовательных услуг 17
2.2. Использование рекламной деятельности в продвижении образовательных услуг колледжа 22
3. Основные выводы и положения по результатам проведенного исследования 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Список использованных источников
Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (с изм., внесенными от 24.03.2021)последняя редакция д.б. // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (ред. от 31.10.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (ред. от 31.12.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
4. Устав колледжа.
5. Николаева М.А. Введение в рекламную деятельность: учебнометодический комплекс /М.А. Николаева ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. унт». Екатеринбург, 2022. 48 с.
6. Никулин Ю.Г. Аналитические методы в бизнесе и управлении. М.: Дефо, 2022.
7. Организация рекламы на образовательном рынке [Электронный ресурс]. URL: http://www.adload.ru/page/mark2_355.htm (дата обращения 25.05.2022)
8. Особенности полиграфического дизайна. URL: http://www.dialektika.com/PDF/5-8459-0906-6/part.PDF (дата обращения 2.06.2022).
9. Павлова А.Н. Диверсификации деятельности вуза на рынке образовательных услуг в моногороде // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2019. №1 (29). 34. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг [URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/15.htm (дата обращения 27.05.2022).