Вуз: Академия Управления и Производства
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Содержание отчета
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА» (ЧОУ ВО АУП)
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
О Т Ч Е Т
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Обучающийся по направлению 37.03.01 Психология. Профиль: Консультативная психология
1 курса группы
МОСКВА, 2023
Содержание
Введение 9
Доклад на тему: «Процесс социализации детей 4-5 лет через сюжетно-ролевую игру» 13
Заключение 30
Список использованных источников 31
Список использованных источников
Арон, Р. Этапы развития социальной мысли/ Р.Арон.М.: Прогресс,1993,384с.
Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников/ Н.А.Виноградова, Н.В. Позднякова. М.: Айрис-пресс, 2009. 131с.
Выготский, Л.С. Психология развития ребёнка/ Л.С.Выготский. М.: Эксмо,2004. 215с.,337с.
Глаголева , К.С. Л.С.Выготский о роли игры в психологическом развитии ребёнка/К.С.Глаголева//Молодой учёный.2017.№4. С.67.
Игнатова, Л.Ю. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых/ Л.Ю.Игнатова, М.В. Семичева//Образование и воспитание.2017.№1.1. С.14.
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений/С.А.Козлова, Т.А.Куликова. М.: Академия, 2015.156-164с.
Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Н.В.Краснощекова. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. 255с.
Мамедова, Л.В. Социализация развития и воспитания личности: Учеб.пособие/ Ред.- сост. Л.В.Мамедова, Е.Н.Гусева. Нерюнгри, 2011. 18-21с.
Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь/Ред.-сост. Б.Мещеряков, В.Зинченко. М.: Аст-Москва,2009.471с.
Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов/ под ред. В.А. Сластенина. М.:Академия,2013. 51с.
Плеханов, Г.В. Письма без адреса/ Г.В.Плеханов. М.: Государственное издание художественной литературы,1956. 156с.
Рапацевич, Е.С. Педагогика: Большая современная энциклопедия/Ред. -сост. Е.С.Рапацевич. Минск.: Современное слово, 2005. 720с.
Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания/ К.Д. Ушинский. М.:Фаир-пресс,2012. 457с.
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013
Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 2012. 169с.
Эльконин, Д.Б. Детская психология/ Д.Б.Эльконин.М.:Академия, 2007. 79-96с.
Эриксон, Э.Г. Детство и общество/ Э.Г.Эриксон. СПб.: Речь,2000. 68с.
«АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА» (ЧОУ ВО АУП)
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
О Т Ч Е Т
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Обучающийся по направлению 37.03.01 Психология. Профиль: Консультативная психология
1 курса группы
МОСКВА, 2023
Содержание
Введение 9
Доклад на тему: «Процесс социализации детей 4-5 лет через сюжетно-ролевую игру» 13
Заключение 30
Список использованных источников 31
Список использованных источников
Арон, Р. Этапы развития социальной мысли/ Р.Арон.М.: Прогресс,1993,384с.
Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников/ Н.А.Виноградова, Н.В. Позднякова. М.: Айрис-пресс, 2009. 131с.
Выготский, Л.С. Психология развития ребёнка/ Л.С.Выготский. М.: Эксмо,2004. 215с.,337с.
Глаголева , К.С. Л.С.Выготский о роли игры в психологическом развитии ребёнка/К.С.Глаголева//Молодой учёный.2017.№4. С.67.
Игнатова, Л.Ю. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых/ Л.Ю.Игнатова, М.В. Семичева//Образование и воспитание.2017.№1.1. С.14.
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений/С.А.Козлова, Т.А.Куликова. М.: Академия, 2015.156-164с.
Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Н.В.Краснощекова. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. 255с.
Мамедова, Л.В. Социализация развития и воспитания личности: Учеб.пособие/ Ред.- сост. Л.В.Мамедова, Е.Н.Гусева. Нерюнгри, 2011. 18-21с.
Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь/Ред.-сост. Б.Мещеряков, В.Зинченко. М.: Аст-Москва,2009.471с.
Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов/ под ред. В.А. Сластенина. М.:Академия,2013. 51с.
Плеханов, Г.В. Письма без адреса/ Г.В.Плеханов. М.: Государственное издание художественной литературы,1956. 156с.
Рапацевич, Е.С. Педагогика: Большая современная энциклопедия/Ред. -сост. Е.С.Рапацевич. Минск.: Современное слово, 2005. 720с.
Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания/ К.Д. Ушинский. М.:Фаир-пресс,2012. 457с.
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013
Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 2012. 169с.
Эльконин, Д.Б. Детская психология/ Д.Б.Эльконин.М.:Академия, 2007. 79-96с.
Эриксон, Э.Г. Детство и общество/ Э.Г.Эриксон. СПб.: Речь,2000. 68с.