Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 70 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 70 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по практике
Профессиональный модуль ПМ.05. Произв.практика. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,должностям служащих Администратор гостиницы. ГС. МВЕК.
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Студента (ки) 4 курса группы ЭдГС-204/21 заочной формы обучения
Место прохождения практики: ООО Гостиница «Восток»
Продолжительность и сроки практики: с 30.05.2022 по 12.06.2022, сроком 2 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
Миронов В.И. , _________________
от организации
__________________
подпись
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ /
«___»____________ 20____г.
Ижевск 2023
Содержание
Введение 14
1. Консультации клиентов касающихся услуг гостиницы. Самостоятельно осуществить информирование потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы 15
2. Услуги гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха 24
3. Документы по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведению соответствующих организационно-технических мероприятий 32
4. Противопожарные мероприятия. Причины пожаров. Ознакомление с мерами по предупреждению пожаров, основными системами пожарной защиты, правилами поведения при возникновении пожара, устройством и применением огнетушителей и внутренних пожарных кранов на предприятии 35
5. Нормативная документация, регламентирующая деятельность должностных лиц гостиницы 38
6. Специфика функций администратора в РФ и за рубежом 42
7. Должности и структурные подразделения службы хаускипинга гостиниц различной классности 46
8. Устав, должностная инструкция, положение, штатное расписание, их назначение и основные виды 53
9. Структура соподчинения работников гостиницы. Изучить должностные обязанности работников гостиницы 57
10. Методы осуществления контроля над исполнением работниками указаний руководства гостиницы 61
11. Вступление в диалог, касающийся услуг гостиницы. Приветствовать и информировать гостей. Сопровождать гостей до номера 66
Заключение 69
Список используемой литературы 70
Список используемой литературы
1. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
2. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
3. Вотинцева, Н.А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
4. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
5. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
6. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
7. Хатикова, З.В. Организация и технология гостиничного дела / З.В. Хатикова, И.А. Шевчук, Д.В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
8. Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНTA, 2020. – 254 с.