Отчет по практике Международный Восточно-Европейский колледж Гостиничный сервис Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 4 курс

Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 126 страниц

Содержание отчета


ОТЧЕТ
по практике 

Профессиональный модуль ПМ.04. Производственная практика. Продажа гостиничного продукта. ГС. МВЕК. 

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Студента (ки) 4 курса    группы ЭдГС-204/21 заочной формы обучения 

ФИО: 

Место прохождения практики: ООО Гостиница «Восток»
Продолжительность и сроки практики: с 15.05.2023 по 11.06.2023, сроком 4 недели

Руководители практики:

Руководители практики:

от колледжа     
__________________
подпись
Миронов В.И. , _________________
от организации
__________________
подпись

М.П.


Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________

Руководитель практики от колледжа________________ / 
«___»____________ 20____г.


Ижевск 2023

Содержание

Введение 17
1. Противопожарные мероприятия. Причины пожаров. Ознакомление с мерами по предупреждению пожаров, основными системами пожарной защиты, правилами поведения при возникновении пожара, устройством и применением огнетушителей и внутренних пожарных кранов на предприятии 18
2. Формирование номенклатуры услуг в гостинице 23
3. Номенклатура основных групп показателей качества гостиничных услуг 27
4. Определение характеристик и оптимальной номенклатуры основных и дополнительных услуг гостиницы 30
5. Организация агентской продажи гостиничного продукта 33
6. Методы обеспечения роста продаж гостиничного продукта. Оценка эффективности сбытовой политики гостиницы 36
7. Выполнение расчета себестоимости и стоимости гостиничного продукта. Определить цены гостиничных продуктов. Анализ ценовой политики конкурентов 38
8. Проведение сбытовой политики гостиничного продукта. Оценка системы распределения гостиничного продукта. Управление запасами гостиницы. Разработка стратегии сбыта гостиничного продукта 43
9. Разработка организационного построения службы маркетинга гостиницы. Установление основных компетенций сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж гостиничного предприятия. Разработка бюджета маркетинга 49
10. Подготовить комплекс маркетинговых мероприятий для организации продаж, формирования спроса и стимулирования сбыта гостиничных услуг и продуктов 54
11. Анализ деловой ситуации: Организация рекламной кампании. Практическое применение закона «О рекламе» 62
12. Контроль маркетинговой деятельности. Назначение и сущность контроля; предварительный, текущий, заключительный контроль 65
13. Разработка гостиничного продукта. Анализ деловой ситуации. Анализ ассортиментной политики организации. Определение конкурентоспособности гостиничного продукта 70
14. Разработать комплекс мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничных услуг, рассчитав бюджет обозначенных мероприятий 74
15. Оценка конкурентоспособности гостиничных предприятий. Подготовить предложения по улучшению организации продаж гостиничных продуктов и услуг в гостинице 80
16. Лояльность клиентов турагентств и программа её повышения. Лояльность клиентов туроператоров и программы её повышения 88
17. Анализ состояния предприятий гостиничного обслуживания на современном этапе развития рынка гостиничных услуг 92
18. Проведение анализа предпочтений потребителей. Разработать анкету для изучения предпочтения потребителей 96
19. Изучить и проанализировать предпочтения потребителей гостиничных услуг 100
20. Целевые группы потребителей гостиничных услуг и разработать модель покупательского поведения для них 104
21. Составить портрет потребителя с основными социальными, психологическими и потребительскими характеристиками 111
22. Разработать гостиничные продукты в соответствии с предпочтениями целевых потребителей. Сформировать предложения по расширению ассортимента гостиничных услуг в соответствии с полученными данными в ходе исследования 116
23. Проведение сегментации рынка гостиничного продукта 120
Заключение 124
Список используемой литературы 125

Список используемой литературы

1. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
2. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
3. Вотинцева, Н.А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
4. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
5. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
6. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
7. Хатикова, З.В. Организация и технология гостиничного дела / З.В. Хатикова, И.А. Шевчук, Д.В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
8. Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНTA, 2020. – 254 с.
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть