Отчет по практике Международный Восточно-Европейский колледж Гостиничный сервис Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 4 курс

Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 102 страницы

Содержание отчета


ОТЧЕТ
по практике 

Профессиональный модуль ПМ.03. Производственная практика. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. ГС. МВЕК. 

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Студента (ки) 4 курса    группы ЭдГС-204/21 заочной формы обучения 

ФИО:  

место прохождения практики: ООО Гостиница «Восток»
Продолжительность и сроки практики: с 01.05.2023 по 14.05.2023, сроком 2 недели

Руководители практики:

Руководители практики:

от колледжа     
__________________
подпись
Миронов В.И. , _________________
от организации
__________________

М.П.


Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________

Руководитель практики от колледжа________________ /
«___»____________ 20____г.


Ижевск 2023

Содержание

Введение 16
1. Работа с документацией и ее оформление по загрузке номеров, ожидаемому заезду, состоянию номеров 17
2. Обслуживание иностранных граждан в гостинице 22
3. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных работ. Комплектование тележки горничной. Порядок действий горничной перед началом работы. Культура поведения горничной в номере 26
Рис. 1 – Тележка горничной 32
4. Технология работы поэтажного персонала. Функциональные обязанности персонала. Графики выхода на работу персонала АХС гостиницы 33
5. Текущая уборка жилых номеров, комплектование горничной тележки, контролировать уборку номеров. Последовательность уборки номера. Подходы к уборке номеров с табличкой «Не беспокоить». Специфика уборки номеров для гостей с животными 37
6. Уборка общественных помещений, холлов. Уборка номера в присутствии гостя 44
7. Обслуживание питанием в номерах. Техника обслуживания в номерах, комплектование сервировочной тележки. Принятие заказа на обслуживание в номере 48
8. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. Уборка помещений, расстановка мебели, получение и подготовка белья, посуды, приборов. Сервировка столов. Качество обслуживания и культура обслуживания. Понятие «культура обслуживания», основные критерии качества обслуживания. Эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания 50
9. Оздоровительный центр в отеле. Спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром. Технология работы и функции персонала оздоровительного центра 59
11. Анализ организации административно-хозяйственной службы 66
12. ГОСТ 54603-2011. Общие требования к обслуживающему персоналу 72
13. Продукция индивидуального пользования в гостиницах. Парфюмерно-косметические принадлежности в фирменном исполнении, туалетные принадлежности. Назначение, качество, порядок замены. Дополнительные аксессуары 75
14. Оформление документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой 83
15. Различные виды гостиничных номеров и их уборка. Уборка номеров, комплектование горничной тележки, контролировать уборку номеров 85
16. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Международные гостиничные правила. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения 89
17. Составлять акты на списание инвентаря и оборудования, инвентаризационные ведомости 93
Заключение 97
Список используемой литературы 98
Приложение А 99

Список используемой литературы

1. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
2. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
3. Вотинцева, Н.А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
4. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
5. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
6. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
7. Хатикова, З.В. Организация и технология гостиничного дела / З.В. Хатикова, И.А. Шевчук, Д.В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
8. Шанаурина, Ю.В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва: ФЛИНTA, 2020. – 254 с.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть