Вуз: Международный Восточно-Европейский колледж
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 81 страница
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 81 страница
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по практике
Профессиональный модуль ПдП. Производственная (преддипломная) практика. Коммерция. МВЕК.
Специальность 38.02.04 Коммерция
Студента (ки) 4 курса группы ЭдК-204/21 заочной формы обучения
Место прохождения практики: ООО ПК "ВентКомплекс"
Продолжительность и сроки практики: с 04.12.2023 по 31.12.2023, сроком 4 недели
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
Дьяченко Т.Ю. , _________________
от организации
__________________
подпись
Симанов И.В. , генеральный директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________
«___»____________ 20____г.
Содержание
Введение 18
1. Общая характеристика ООО ПК «ВентКомплекс» 19
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО ПК «ВентКомплекс» 27
3. Ознакомление с документами, регламентирующими приемку товара на предприятии 34
4. Организация торгово-технологического процесса 38
5. Основные виды и способы идентификации товара 42
6. Коммерческие связи ООО ПК «ВентКомплекс» 45
7. Процесс ценообразования в торговом предприятии. Реализация мероприятий по стимулированию потребителей 49
8. Виды и методы изучения покупательского спроса на предприятии 59
9. Процесс торгового обслуживания ООО ПК «ВентКомплекс» 66
10. Закупочная и торгово-сбытовая деятельность ООО ПК «ВентКомплекс» 72
Заключение 79
Список используемой литературы 80
Список используемой литературы
1. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Научный вестник государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Луганский национальный аграрный университет», 2019. – № 6. – С. 23-30.
2. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
3. Беловолова Л.С. Договор поставки: понятие и сущность // Российский государственный университет правосудия», 2019. – № 3. – С. 396-399.
4. Дубинин, Н.И. Проблемы формирования эффективной политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин // Символ науки, 2017. – № 2. – С. 50-52.
5. Заславский М.А. Современные технологии совершенствования сбытовой политики предприятия / М.А. Заславский // В сборнике: Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, 2017. – С. 147-152.
6. Кирильчук С.П. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 417 с.
7. Романова, А.Н. Анализ результатов сбытовой деятельности организации / А.Н. Романова // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 3. – С. 764-769.