Отчет по практике Финансово-экономический колледж Гостиничное дело Производственная Гостиница (отель) 2 курс

Вуз: Финансово-экономический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 46 страниц

Содержание отчета


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Производственная практика
(указать вид практики)

ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации

(индекс и наименование профессионального модуля)

ОАО «Гостиница «Горный Алтай»
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
с «        »                    20   г.  по «        »                       20   г.
(период прохождения практики)



Студента (ки)

группы (ф.и.о. полностью в родительном падеже)

(номер группы)
«____»__________________20__ г.

Руководитель
(Не заполнять)
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.

Оценка

(подпись руководителя (без расшифровки)

Пермь 2023

Содержание

Задание 1. Анализ организационной структуры организации……………….3
Задание 2. Проведение процесса инструктажа на рабочем месте в организации………………………………………………………………………..6
Задание 3. Анализ методики контроля качества работы в организации……13
Задание 4. Основные финансовые показатели деятельности организации….17
Задание 5. Анализ документооборота организации…………………………20
Задание 6. Описание работы с должностными инструкциями работников организации……………………………………………………………………....27
Задание 7. Оценка эффективности работы с офисной техники………………29
Задание 8. Составление официального письма в соответствии с запросом руководителя организации……………………………………………………...35
Список использованных источников…………………………………………..36
Приложения……………………………………………………………………...38

Список использованных источников

1. Азарова Е.А. Влияние культуры на формирование и измерение моральных гендерных стереотипов // Российские женщины и европейская культура. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2017. – 340 с.
2. Азбука ресторана: всѐ, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – Н.: Издательство Жигульского, 2019.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник, 2-е изд./И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2018. – 447 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей./И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2019. – 528 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов, 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2018. – 736 с.
6. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR- кампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2019. – 176 с.
7. Бауэр В. Энциклопедия символов / В. Бауэр, И. Дюмотц, С. Гововин – М., 2017. – 1024 с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Интегрированные маркетинговые коммуникации./Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2019. – 864 с.
9. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – СПб: Питер, 2018. – 400 с.
10. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для ВУЗов./С.В. Бориснѐв. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 270 с.
11. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2018. -165с.
12. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2019. - № 2. – С. 41-47
13. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2018. - №8. – С.145-151.
14. Виноградова С. Психология массовой коммуникации: учебник. / С. Виноградова, Г. Мельник. – М.: Юрайт, 2018. – 400 с.
15. Воронина К. Бренд: создание, защита и продажа: интересные доклады на Саммите Брендов Лидеров // Торговое оборудование в России. - 2017. - N2. - С. 46-49
16. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет./С.Е. Галкин. – М.: Центр, 2018. – 280 с.
17. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления: учеб. пособие для студентов / Е.Л. Головлева. – М.: АСТ, 2018. – 240 с.
18. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.: Феникс, 2018. – 480 с.
20. Гостиничное и ресторанное дело. Сборник нормативных документов. Ростов-Н/Д: Феникс, 2017.
21. Давтян Н.А. Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания / Н.А. Давтян, М.А. Давтян. – М.: Известия, 2019. – 168 с.
22. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда.//Маркетинговые коммуникации. - 2018. - №5. – С. 37- 40.
23. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес: секреты фуррора/ Е.П. Дементьева – изд. 2-Е. – Ростов на дону – н/Д: Феникс, 2018.- 253 с.
24. Дизайн газеты и журнала: Учебное пособие / под ред. В.В. Волковой. - М.: Аспект Пресс, 2017. – 160 с.
25. 
Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть