Вуз: Уральский политехнический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Банковское дело
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 16 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Банковское дело
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 16 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ - МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ»
(ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»)
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
специальность 38.02.07 Банковское дело
Студента(ки): Б- 337
Фамилия, И.О., номер группы
Руководитель практики от предприятия:
Фамилия, И.О.
Руководитель практики от колледжа:
Фамилия, И.О.
Екатеринбург
2023 г.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...…3
1 Теоретические основы организации электронного банковского обслуживания в коммерческих банках ………………………………………………………….………4
1.1 Основные понятия электронного банковского обслуживания…………….……4
1.2 Нормативно-правовое регулирование электронного банковского обслуживания…………………………………………………………………………...9
1.3 Современное состояние электронного банковского обслуживания в России...12
Заключение …………………………………………………………………………....16
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ - МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ»
(ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»)
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
специальность 38.02.07 Банковское дело
Студента(ки): Б- 337
Фамилия, И.О., номер группы
Руководитель практики от предприятия:
Фамилия, И.О.
Руководитель практики от колледжа:
Фамилия, И.О.
Екатеринбург
2023 г.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...…3
1 Теоретические основы организации электронного банковского обслуживания в коммерческих банках ………………………………………………………….………4
1.1 Основные понятия электронного банковского обслуживания…………….……4
1.2 Нормативно-правовое регулирование электронного банковского обслуживания…………………………………………………………………………...9
1.3 Современное состояние электронного банковского обслуживания в России...12
Заключение …………………………………………………………………………....16