Вуз: Уральский государственный педагогический университет
Тип практики: Учебная Педагогическая
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Тип практики: Учебная Педагогическая
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Содержание отчета
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
ИНСТИТУт психологии
Кафедра общей психологии и конфликтологии
Отчетная документация
по учебной (педагогической) практике
2 семестр
Направление подготовки
«37.04.01 – Психология»
Магистерская программа:
«Психология развития и кризисная психология»
Исполнитель:
Магистрант 2 курса
очной формы обучения, гр. КП-2141oz
_______________________
_______________________
(ФИО магистранта)
Руководитель от УрГПУ:
_________________.
Екатеринбург
2021-22 уч.г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА 8
1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 10
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ ПО ВЫБРАННОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 14
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЛЕКЦИИ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
3 САМОАНАЛИЗ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
4 ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Оценка СПК по А.Н.Лутошкину-Настольная книга практического психолога. В 2 кн. Кн.2.:Работа со взрослыми: учеб.пособие/ Е.И.Рогов.-М.:Владос-пресс, 2008.-383.: ил. С.106-108
2. Определение индекса групповой сплоченности Сишора-Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М.:2002. С 179-180.
3.Вачков, И.В. Основы группового тренинга.-М.:Ось-89,200;
4. Майерс, Д. Социальная психология.-7-е изд. – СПб.:Питер, 2007.-794с. – (Серия «Мастер психологии»)
5.Монииа, Г.Б., Лютова-Робертс, Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – СПб.: Речь, 2007.-224с.
6.Психологичский тренинг в группе: Игры и упражнения: Учебное пособие/Авт.-сост.Т.Л.Бука, М.Л.Митрофанова. – 2-еизд.- М.:Психотерапия, 2008.-144 с.
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
ИНСТИТУт психологии
Кафедра общей психологии и конфликтологии
Отчетная документация
по учебной (педагогической) практике
2 семестр
Направление подготовки
«37.04.01 – Психология»
Магистерская программа:
«Психология развития и кризисная психология»
Исполнитель:
Магистрант 2 курса
очной формы обучения, гр. КП-2141oz
_______________________
_______________________
(ФИО магистранта)
Руководитель от УрГПУ:
_________________.
Екатеринбург
2021-22 уч.г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА 8
1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 10
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ ПО ВЫБРАННОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 14
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЛЕКЦИИ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
3 САМОАНАЛИЗ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА СОБСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
4 ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Оценка СПК по А.Н.Лутошкину-Настольная книга практического психолога. В 2 кн. Кн.2.:Работа со взрослыми: учеб.пособие/ Е.И.Рогов.-М.:Владос-пресс, 2008.-383.: ил. С.106-108
2. Определение индекса групповой сплоченности Сишора-Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М.:2002. С 179-180.
3.Вачков, И.В. Основы группового тренинга.-М.:Ось-89,200;
4. Майерс, Д. Социальная психология.-7-е изд. – СПб.:Питер, 2007.-794с. – (Серия «Мастер психологии»)
5.Монииа, Г.Б., Лютова-Робертс, Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – СПб.: Речь, 2007.-224с.
6.Психологичский тренинг в группе: Игры и упражнения: Учебное пособие/Авт.-сост.Т.Л.Бука, М.Л.Митрофанова. – 2-еизд.- М.:Психотерапия, 2008.-144 с.