Вуз: Тольяттинский государственный университет
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Тип практики: Учебная Технологическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Содержание отчета
Содержание
Введение 3
1. Знакомство с дошкольной образовательной организацией 4
2. Анализ предметно-пространственной среды образовательной организации 8
3. Анализ специальных образовательных программ, методического обеспечения и технологий для детей с ЗПР 16
4. Составление заключений по результатам психологической диагностики 20
5. Разработка фрагмента адаптированной образовательной программы развития на дошкольников 23
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Список используемой литературы
1. Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации: материалы Республиканской научно-практической конференции / отв. ред. Э.Н. Абуталипова, отв. секретарь И.А. Синицина – Стерлитамак: ФОБОС. – 2020. – 322 c.
2. Артеменко, О.Н. Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / Артеменко О.Н. – Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2019. – 190 c.
3. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
4. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
5. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для вузов / Н.В. Микляева [и др.]; под редакцией Н.В. Микляевой. – 2- е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 450 с.
7. Семья особого ребенка. Часть II /Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием «Семья особого ребенка» /Сост. Г.Ю.Одинокова, С.А.Пономарева. – М.: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – 687 с.
8. Склярова, Т.В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.В. Склярова, Н.В. Носкова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 235 с.
9. Солдатова, Е.Л. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез: учебник для вузов / Е.Л. Солдатова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
10. Чекина, Л.Ф. Психология развития. Учебное пособие / Л.Ф. Чекина. – М.: Лань, 2018. – 304 с.
11. Шапошникова, Т.Е., Шапошников, В.А., Корчуганов, В.А. Возрастная психология и педагогика. Учебник и практикум / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
Введение 3
1. Знакомство с дошкольной образовательной организацией 4
2. Анализ предметно-пространственной среды образовательной организации 8
3. Анализ специальных образовательных программ, методического обеспечения и технологий для детей с ЗПР 16
4. Составление заключений по результатам психологической диагностики 20
5. Разработка фрагмента адаптированной образовательной программы развития на дошкольников 23
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Список используемой литературы
1. Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации: материалы Республиканской научно-практической конференции / отв. ред. Э.Н. Абуталипова, отв. секретарь И.А. Синицина – Стерлитамак: ФОБОС. – 2020. – 322 c.
2. Артеменко, О.Н. Психолого-медико-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебное пособие (практикум) / Артеменко О.Н. – Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2019. – 190 c.
3. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
4. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
5. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
6. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для вузов / Н.В. Микляева [и др.]; под редакцией Н.В. Микляевой. – 2- е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 450 с.
7. Семья особого ребенка. Часть II /Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием «Семья особого ребенка» /Сост. Г.Ю.Одинокова, С.А.Пономарева. – М.: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – 687 с.
8. Склярова, Т.В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.В. Склярова, Н.В. Носкова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 235 с.
9. Солдатова, Е.Л. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез: учебник для вузов / Е.Л. Солдатова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
10. Чекина, Л.Ф. Психология развития. Учебное пособие / Л.Ф. Чекина. – М.: Лань, 2018. – 304 с.
11. Шапошникова, Т.Е., Шапошников, В.А., Корчуганов, В.А. Возрастная психология и педагогика. Учебник и практикум / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.