Вуз: Гуманитарный техникум экономики и права
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Содержание отчета
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ОТЧЁТ
по практике
вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Обучающегося____ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики МП «Чаунская торговая компания»
Период проведения: с ________ по __________ 20__ года.
Руководитель практики __________________ ___________________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата_____________________________
в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 223
Содержание
Введение 17
1. Общая характеристика деятельности МП «Чаунская торговая компания» 18
2. Экономические службы и финансовое состояние организации. Налоговые платежи 22
3. Виды и методы изучения покупательского спроса на предприятии 30
4. Сбытовая политика организации и каналы распределения 37
5. Порядок переоценки и уценки товаров в торговой организации 45
6. Процесс ценообразования в торговом предприятии 47
7. Анализ товарно-сопроводительной документации 51
Заключение 56
Список используемой литературы 57
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021 года № 225-ФЗ)
2. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 02.07.2021 года)
4. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 года № 223-ФЗ (ред. от 01.07.2021 года № 277-ФЗ)
5. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2018. – 272 c.
6. Беловолова Л.С. Договор поставки: понятие и сущность // Российский государственный университет правосудия», 2019. – № 3. – С. 396-399.
7. Быстров Е.А. Договор поставки в предпринимательской деятельности // Вестник Нижегородской правовой академии, 2017. – № 13. – С. 52-54.
8. Галанов В.А. Зарубежный опыт закупочной деятельности государства. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 240 c.
9. Мержоева З.С. Правовая природа договора поставки // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты, 2019. – № 26. – С. 141-147.
10. Фельк С.И. Заключение рамочного договора при закупках по 223-ФЗ // Юридические науки, 2019. – С. 85-89.
11. Хакиева М.М. Особенности договора поставки в гражданском праве // Чеченский государственный университет, 2017. – № 11. – С. 392-393.
12. Храмкин А.А. Последние изменения в законодательстве о закупках и официальные разъяснения // Вестник «Институт государственных закупок, 2019. – №9. – С. 3-4.
по специальности
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ОТЧЁТ
по практике
вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Обучающегося____ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики МП «Чаунская торговая компания»
Период проведения: с ________ по __________ 20__ года.
Руководитель практики __________________ ___________________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата_____________________________
в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 223
Содержание
Введение 17
1. Общая характеристика деятельности МП «Чаунская торговая компания» 18
2. Экономические службы и финансовое состояние организации. Налоговые платежи 22
3. Виды и методы изучения покупательского спроса на предприятии 30
4. Сбытовая политика организации и каналы распределения 37
5. Порядок переоценки и уценки товаров в торговой организации 45
6. Процесс ценообразования в торговом предприятии 47
7. Анализ товарно-сопроводительной документации 51
Заключение 56
Список используемой литературы 57
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 28.06.2021 года № 225-ФЗ)
2. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 02.07.2021 года)
4. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 года № 223-ФЗ (ред. от 01.07.2021 года № 277-ФЗ)
5. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2018. – 272 c.
6. Беловолова Л.С. Договор поставки: понятие и сущность // Российский государственный университет правосудия», 2019. – № 3. – С. 396-399.
7. Быстров Е.А. Договор поставки в предпринимательской деятельности // Вестник Нижегородской правовой академии, 2017. – № 13. – С. 52-54.
8. Галанов В.А. Зарубежный опыт закупочной деятельности государства. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 240 c.
9. Мержоева З.С. Правовая природа договора поставки // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты, 2019. – № 26. – С. 141-147.
10. Фельк С.И. Заключение рамочного договора при закупках по 223-ФЗ // Юридические науки, 2019. – С. 85-89.
11. Хакиева М.М. Особенности договора поставки в гражданском праве // Чеченский государственный университет, 2017. – № 11. – С. 392-393.
12. Храмкин А.А. Последние изменения в законодательстве о закупках и официальные разъяснения // Вестник «Институт государственных закупок, 2019. – №9. – С. 3-4.