Отчет по практике Московский университет имени С.Ю. Витте Менеджмент Производственная Кафедра Университета (учебного заведения) 2 курс

Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 28 страниц

Содержание отчета

СОДЕРЖАНИЕ

Введе-ние…………………………………………………………………..3
1. Исследование рынка образовательных услуг с позиции различ-ных авто-ров…………………………………………………………………………...5
1.1. Исследование рынка образовательных услуг……………………...5
1.2. Составление плана исследова-ния…………………………………..9
2. Особенности продвижения образовательных услуг посредством рекламной деятельно-сти………………………………………………………11
2.1. Анализ НПА, регламентирующих деятельность учрежде-ния…..11
2.2. Рекламная кампания в продвижении услуг колле-джа…………...13
3. Оценка сильных и слабых сторон деятельности учреждения и ос-новные направления совершенствования деятельно-сти……………………16
3.1. Оценка сильных и слабых сторон деятельности учреждения и основные направления совершенствования деятельно-сти……………………16
3.2. Систематизация выводов о проделанной рабо-те…………………21
Заключе-ние……………………………………………………………...23
Список использованных источников………………………………..26


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ (с изм., внесенными от 24.03.2021)последняя редакция д.б. // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
2. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на за-мещение вакантной должности государственной гражданской службы Рос-сийской Федерации» (ред. от 31.10.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
3. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении атте-стации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (ред. от 31.12.2020) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс»
4. Устав колледжа.
5. Николаева М.А. Введение в рекламную деятельность: учебномето-дический комплекс /М.А. Николаева ; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. унт». Екатеринбург, 2022. 48 с. 
6. Никулин Ю.Г. Аналитические методы в бизнесе и управлении. М.: Дефо, 2022. 
7. Организация рекламы на образовательном рынке [Электронный ресурс]. URL: http://www.adload.ru/page/mark2_355.htm (дата обращения 25.05.2022) 
8. Особенности полиграфического дизайна. URL: http://www.dialektika.com/PDF/5-8459-0906-6/part.PDF (дата обращения 2.06.2022). 
9. Павлова А.Н. Диверсификации деятельности вуза на рынке обра-зовательных услуг в моногороде // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2019. №1 (29). 34. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг [URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/15.htm (дата обращения 27.05



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть