Вуз: Университет управления Тисби
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Содержание отчета
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое
образование
Профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования
Выполнил(а):
студент(ка) группы …… …
Руководитель практики от Университета:
зав.кафедрой педагогики, к.пед.н., доц.
Руководитель со стороны базы практики:
педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №28 «Снежинка»
Казань-2023
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы-практики 4
2. Анализ предметно-развивающей среды ДОО в летний период 7
3. Организация закаливающих процедур в летний период 10
4. Организация коррекционной работы с детьми 12
5. Организация прогулок и экскурсий с детьми 19
6. Организация досуговой деятельности детей 22
7. Организация деятельности детей с природными материалами 25
8. Организация трудовой деятельности дошкольников и организация наблюдений за природными объектами в летний период 27
9. Выполнение исследовательского задания 30
10. Просветительская работа с родителями 31
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Список использованной литературы
1. Белкина Л. В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО : практическое пособие. Воронеж : «Учитель», 2006. 236 с.
2. Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. Ярославль : Академия, 2001. 295 с.
3. Глебов В. Адаптация детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации // Дошкольное воспитание. 2019.№ 11. С. 116–120.
4. Гризик Т. И., Бабаева Т. И. Участники адаптационного периода: ребёнок – родители – педагоги // Дошкольное воспитание. 2010. № 9. С. 57–61.
5. Давыдова О. И., Майер А. А. Адаптационные группы в ДОО. М. : ТЦ Сфера, 2015. 25 с.
6. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. М. : Академия, 2015. 176 с.
7. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОО с семьей : диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М. : ТЦ Сфера, 2014. 112 с.
8. Костяк Т. В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. М. : Академия, 2008. 170 с.
«УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое
образование
Профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования
Выполнил(а):
студент(ка) группы …… …
Руководитель практики от Университета:
зав.кафедрой педагогики, к.пед.н., доц.
Руководитель со стороны базы практики:
педагог-психолог МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №28 «Снежинка»
Казань-2023
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы-практики 4
2. Анализ предметно-развивающей среды ДОО в летний период 7
3. Организация закаливающих процедур в летний период 10
4. Организация коррекционной работы с детьми 12
5. Организация прогулок и экскурсий с детьми 19
6. Организация досуговой деятельности детей 22
7. Организация деятельности детей с природными материалами 25
8. Организация трудовой деятельности дошкольников и организация наблюдений за природными объектами в летний период 27
9. Выполнение исследовательского задания 30
10. Просветительская работа с родителями 31
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложение 1 36
Список использованной литературы
1. Белкина Л. В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО : практическое пособие. Воронеж : «Учитель», 2006. 236 с.
2. Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. Ярославль : Академия, 2001. 295 с.
3. Глебов В. Адаптация детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации // Дошкольное воспитание. 2019.№ 11. С. 116–120.
4. Гризик Т. И., Бабаева Т. И. Участники адаптационного периода: ребёнок – родители – педагоги // Дошкольное воспитание. 2010. № 9. С. 57–61.
5. Давыдова О. И., Майер А. А. Адаптационные группы в ДОО. М. : ТЦ Сфера, 2015. 25 с.
6. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. М. : Академия, 2015. 176 с.
7. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОО с семьей : диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М. : ТЦ Сфера, 2014. 112 с.
8. Костяк Т. В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. М. : Академия, 2008. 170 с.