Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Гостиничное дело
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продажв период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
Содержание (25-35 слайдов)
Характеристика организационной структуры гостиницы «…»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «…»
1.2. Взаимодействие службы бронирования и продаж со смежными подразделениями в гостинице «…»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы службы бронирования и продаж в гостинице «…»
2.2. Документация службы бронирования и продаж в гостинице «…»
2.3. Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями в гостинице «…»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж
3.1. Составление требований к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж в гостинице «…»
3.2. Составление перечня оборудования службы бронирования и продаж в гостинице «…»
3.3. Составление алгоритма работы с гостем по телефону в отеле «…»
3.4. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании в гостинице «…»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы бронирования и продаж в гостинице «…»
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продажв период с «___» ____________ 20__ г. по «___» ____________ 20__ г.Специальность 43.02.14 Гостиничное дело
Содержание (25-35 слайдов)
Характеристика организационной структуры гостиницы «…»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «…»
1.2. Взаимодействие службы бронирования и продаж со смежными подразделениями в гостинице «…»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы службы бронирования и продаж в гостинице «…»
2.2. Документация службы бронирования и продаж в гостинице «…»
2.3. Технология взаимодействия сотрудников службы бронирования и продаж с гостями в гостинице «…»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж
3.1. Составление требований к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж в гостинице «…»
3.2. Составление перечня оборудования службы бронирования и продаж в гостинице «…»
3.3. Составление алгоритма работы с гостем по телефону в отеле «…»
3.4. Правила поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании в гостинице «…»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию работы службы бронирования и продаж в гостинице «…»