Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Реклама и связи с общественностью Производственная Творческая ООО (фирма, организация, ЗАО) 2 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Творческая
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 12 страниц

Содержание отчета

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет (Институт) Интернет профессий
                                                               (наименование факультета/ института)

Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет Маркетинг.
                                                                     (наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная.
                                         (очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета интернет профессий 

                                                                             
                                         Подпись          (Подпись)                                            (ФИО)       
«____» ___________________ 20___ г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики) 
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 
(тип практики) 

___ семестр

обучающегося группы ОБР-32009АМим                       
                                                            (Шифр и № группы)                                                           (ФИО обучающегося)

Место прохождения практики:
ТОО «Zermat»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)

Срок прохождения практики: с «01» марта_ 2023г. по «16» августа 2023 г. 

Содержание индивидуального задания на практику:

№ 
п/п Виды работ
1 Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов

2 Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (профессионально-творческая практика).
(Учебная практика, Профессионально-ознакомительная практика)





2.1         Кейс-задача № 1  
 
 Выберите из журнальных вырезок, картинок и т.д. визуальные образы, соответствующие заранее заданным условиям.
Например:
реклама оргтехники – фотография танка – надежность.

 

По аналогии подберите картинки и придумайте визуальный ряд для рекламы банковских услуг, бытовой техники, мобильной связи.
Ассоциации – это упражнение, при котором вы описываете все, что приходит вам на ум в связи с определенным товаром или услугой, ориентируясь на потребительские характеристики. Цепочка ассоциаций может состоять из картинок или слов.
Цель упражнения – используя технику свободной ассоциации и соединяя понятия, которые только на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом, получить новую оригинальную идею, а также найти визуальные образы, которые могут быть органичны для рекламы данного товара/услуги.
Например,
мобильный телефон – общение – друзья – радость – праздник – семья – дети – счастье – подарки – мобильный телефон.
По аналогии опишите ассоциации, которые возникают у вас со следующими товарами: автомобиль, подгузник, стиральный порошок, телевизор, майонез.
Вариант упражнения – ассоциативный ряд, связанный с определенной торговой маркой. Ассоциации должны быть ориентированы не только на потребительские свойства, но и на позиционирование бренда.
Например,
автомобиль Toyota-Camry – престиж – удобство – безопасность – уверенность – надежность – мощность – скорость – дорога – расстояние.





2.2       Кейс-задача № 2

Тема: Приемы создания рекламных слоганов.
Цель: выявить специфику составления рекламных слоганов рекламного продукта. 
Разработать рекламный текст для различных рекламных продуктов фирмы.
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
1. Создать виртуальную фирму, либо найти в Интернете.
2. Описать направления деятельности;
3. Описать целевой сегмент;
4. Проанализировать тексты рекламных обращений фирм- конкурентов;
5. Разработать копирайтинг- материалы для различных средств рекламы.




2.3 Кейс-задача № 3

Составьте рекламный текст (рассылка direct-email) на тему продажи авиабилетов по маршруту «Пермь – Гуаякиль» авиакомпании G5.
 Вышлите электронное письмо на почту преподавателя.
 Условие: С 15 июня возобновляется рейс по маршруту «Пермь – Гуаякиль» авиакомпании G5. Галапагосские острова находятся близ экватора в Тихом океане, в 972 км к западу от Эквадора – государства, которому они принадлежат. Галапагосский архипелаг состоит из 13 крупных и 6 мелких островов, а также более сотни скалистых и намывных островных образований. 19 Прямого перелета из Перми в Эквадор не существует. Добраться до Галапагосских островов можно либо через одну из европейских столиц, либо через США – при наличии в вашем паспорте американской визы. Возможны комбинации с пересадкой в столице Эквадора Кито, либо в какомто из крупных американских или латиноамериканских городов, например: 
Пермь - Москва – Мадрид – Кито – Гуаякиль – остров Сан-Кристобаль (Галапагосы) 
Пермь - Москва – Нью-Йорк – Майами – Кито – Гуаякиль – остров Бальтра (Галапагосы) 
Пермь - Москва – Нью-Йорк – Богота – Гуаякиль – остров Сан-Кристобаль (Галапагосы)
 Пермь - Москва – Майами – Гуаякиль – остров Бальтра (Галапагосы) 
Прямые перелеты на Галапагосские острова осуществляются только из одного эквадорского города – Гуаякиль (Guayaquil). То есть, если вы летите из какого-либо другого населенного пункта, например, из столицы Эквадора Кито (Quito), а уж тем более из другой страны, то в вашем маршруте будет как минимум одна пересадка – в аэропорту Jose Joaquin de Olmedo Int. Airport города Гуаякиль. Регулярность рейсов: пн вылет из Перми, сб вылет из Гуаякиля. Для посещения Эквадора на срок, не превышающий 90 дней, гражданам России (а также Белоруссии, Украины и Казахстана) виза не требуется. 
При пересечении границы необходимо предъявить загранпаспорт, срок действия которого составляет как минимум шесть месяцев с момента въезда в страну. Перед вылетом на Галапагосы в аэропорту Гуаякиля туристам необходимо оплатить аэропортовый сбор в размере 10$. По прибытию на Галапагосские острова с туристов взимается туристический налог в размере 100$. Оплата принимается только наличными, кредитные карты не обслуживаются. Отдельный туристический налог в размере 5$ берется за посещение острова Изабела.








2.4 Кейс-задача № 4

В рекламное агентство обратился рекламодатель (холдинг) – компания, выпускающая продукты питания и пропагандирующая здоровый образ жизни.
Входящие в холдинг фирмы находятся в следующих 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Калининграде, Норильске Луге, Рязани, Воронеже, Новосибирске, Омске, Владивостоке.
При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству:
• создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают;
• обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик;
• целевая ориентация рекламы только на взрослое население;
• телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов.
Вы как профессиональный рекламист не согласны с такими условиями холдинга.
Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом?





2.5 Кейс-задача № 5

Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно – информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок.
В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алюминия:
• воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием;
• воздействовать на население при помощи обращений положительного характера.
Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему?
Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы?
Определите вид рекламы?

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.


Разработано
руководителем практики от Университета ________________       _______________________
                                                                                  (ФИО)                                                          (Подпись)

«___»_____________20__г.

Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть