Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Дизайн
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 15 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Дизайн
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 15 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 54.03.01 Дизайн
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Архитектурный дизайн
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета дизайна и рекламы
(Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 2021 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
4 семестр
обучающегося группы ОБД-32009СМРад
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО «ЛеМуррр-Самара»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
2.1. Кейс-задача № 1
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по легкой атлетике:
афиша;
баннер;
листовка;
призовые грамоты;
сертификаты.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотность композиционного решения;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
соответствие параметров документов полиграфической подготовке;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.2. Кейс-задача № 2
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по верховой езде:
афиша;
баннер;
листовка;
призовые грамоты;
сертификаты.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотность композиционного решения;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
соответствие параметров документов полиграфической подготовке;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.3. Кейс-задача № 3
Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании:
логотип;
подбор шрифтовых пар;
фирменные цвета;
маркетинговый образ;
стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
структура составленного брендбука;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.4. Кейс-задача № 4
Необходимо разработать фирменный стиль для компании по производству уходовой косметики:
логотип;
подбор шрифтовых пар;
фирменные цвета;
маркетинговый образ;
стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
структура составленного брендбука;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.5. Кейс-задача № 5
Необходимо разработать фирменный стиль для компании производства молочной продукции:
логотип;
подбор шрифтовых пар;
фирменные цвета;
маркетинговый образ;
стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
структура составленного брендбука;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
Направление подготовки /специальность: 54.03.01 Дизайн
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Архитектурный дизайн
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета дизайна и рекламы
(Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 2021 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
4 семестр
обучающегося группы ОБД-32009СМРад
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО «ЛеМуррр-Самара»
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
2.1. Кейс-задача № 1
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по легкой атлетике:
афиша;
баннер;
листовка;
призовые грамоты;
сертификаты.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотность композиционного решения;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
соответствие параметров документов полиграфической подготовке;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.2. Кейс-задача № 2
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по верховой езде:
афиша;
баннер;
листовка;
призовые грамоты;
сертификаты.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
грамотность композиционного решения;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
соответствие параметров документов полиграфической подготовке;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.3. Кейс-задача № 3
Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании:
логотип;
подбор шрифтовых пар;
фирменные цвета;
маркетинговый образ;
стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
структура составленного брендбука;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.4. Кейс-задача № 4
Необходимо разработать фирменный стиль для компании по производству уходовой косметики:
логотип;
подбор шрифтовых пар;
фирменные цвета;
маркетинговый образ;
стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
структура составленного брендбука;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.5. Кейс-задача № 5
Необходимо разработать фирменный стиль для компании производства молочной продукции:
логотип;
подбор шрифтовых пар;
фирменные цвета;
маркетинговый образ;
стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
структура составленного брендбука;
обоснованность выбранной цветовой палитры;
сложность применяемых дизайн-решений;
целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.