Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Дизайн Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 2 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Дизайн
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 15 страниц

Содержание отчета

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»



Направление подготовки /специальность: 54.03.01 Дизайн
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация:                            Архитектурный дизайн
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения:                                             заочная
(очная, очно-заочная, заочная)

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета дизайна и рекламы 

                                                                                  (Подпись)                                            (ФИО)       
«____» ___________________ 2021 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

4 семестр

обучающегося группы   ОБД-32009СМРад                                                                    
                        (Шифр и № группы)                                                           (ФИО обучающегося)

Место прохождения практики: 
ООО «ЛеМуррр-Самара»
 (наименование структурного подразделения Образовательной организации)

Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г. 
 
Содержание индивидуального задания на практику
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики 
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 
2.1. Кейс-задача № 1
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по легкой атлетике: 
 афиша; 
 баннер; 
 листовка;
 призовые грамоты;
 сертификаты. 
Критерии проверки: 
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. 
При проверке работы оцениваются: 
 грамотность композиционного решения; 
 обоснованность выбранной цветовой палитры; 
 сложность применяемых дизайн-решений; 
 соответствие параметров документов полиграфической подготовке; 
 целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.2. Кейс-задача № 2

Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по верховой езде: 
 афиша; 
 баннер; 
 листовка;
 призовые грамоты;
 сертификаты. 

Критерии проверки: 
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. 
При проверке работы оцениваются: 
 грамотность композиционного решения; 
 обоснованность выбранной цветовой палитры; 
 сложность применяемых дизайн-решений; 
 соответствие параметров документов полиграфической подготовке; 
 целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.3. Кейс-задача № 3

Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании: 
 логотип; 
 подбор шрифтовых пар;
 фирменные цвета; 
 маркетинговый образ; 
 стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой. 

Критерии проверки: 
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. 
При проверке работы оцениваются: 
 структура составленного брендбука;
 обоснованность выбранной цветовой палитры; 
 сложность применяемых дизайн-решений; 
 целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.4. Кейс-задача № 4

Необходимо разработать фирменный стиль для компании по производству уходовой косметики: 
 логотип; 
 подбор шрифтовых пар;
 фирменные цвета; 
 маркетинговый образ; 
 стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой. 

Критерии проверки: 
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. 
При проверке работы оцениваются: 
 структура составленного брендбука;
 обоснованность выбранной цветовой палитры; 
 сложность применяемых дизайн-решений; 
 целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
2.5. Кейс-задача № 5
Необходимо разработать фирменный стиль для компании производства молочной продукции: 
 логотип; 
 подбор шрифтовых пар;
 фирменные цвета; 
 маркетинговый образ; 
 стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой. 

Критерии проверки: 
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. 
При проверке работы оцениваются: 
 структура составленного брендбука;
 обоснованность выбранной цветовой палитры; 
 сложность применяемых дизайн-решений; 
 целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть