Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Творческая
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Информационные системы и технологии
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Тип практики: Творческая
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Информационные системы и технологии
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет ____________
Направление/специальность подготовки: ___________
Профиль/специализация: ____________
Форма обучения:____________
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от Профильной организации
ООО "Тест"
(полное наименование профильной Организации)
(должность)
________.
(ФИО, подпись)
«__» ______ 202_ г.
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
(Подпись) (ФИО)
«_ » 20 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ТВОРЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Творческая практика
(семестр)
обучающегося группы
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО «Тест»
(полное наименование профильной Организации)
Срок прохождения практики: с «__» _______ 202__ г. по «__» ______ 202__ г.
Содержание
Введение 9
Основная часть 12
1 Краткая характеристика организации 12
2 Области применения геймифицированных систем 14
3 Практические решения 19
Заключение 21
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Приложение 4 25
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет ____________
Направление/специальность подготовки: ___________
Профиль/специализация: ____________
Форма обучения:____________
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от Профильной организации
ООО "Тест"
(полное наименование профильной Организации)
(должность)
________.
(ФИО, подпись)
«__» ______ 202_ г.
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
(Подпись) (ФИО)
«_ » 20 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ТВОРЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Творческая практика
(семестр)
обучающегося группы
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО «Тест»
(полное наименование профильной Организации)
Срок прохождения практики: с «__» _______ 202__ г. по «__» ______ 202__ г.
Содержание
Введение 9
Основная часть 12
1 Краткая характеристика организации 12
2 Области применения геймифицированных систем 14
3 Практические решения 19
Заключение 21
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Приложение 3 24
Приложение 4 25