Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Содержание отчета
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
____________________________________________________
(семестр)
(ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО ПК «Венткомплекс»
(полное наименование профильной Организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Профильной организации:
(фамилия, имя, отчество)
Ген. директор
(ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
Содержание 3
Введение 4
Общая характеристика места прохождения практики 6
Краткое описание видов, характера и анализа результатов проделанной работы 12
Заключение 24
Список литературы 26
Список литературы
1. Алешина И.Н., Имидж управленческих структур // Вестник ТвГТУ. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. – Тверь: Изд-во «ТвГТУ», 2016. - №1. – 525 с.
2. Белобрагин В.В., Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса: учебно-методическое пособие. – М.: Научный консультант, 2017. – 219 с.
3. Белобрагин В.В., Имидж в музыкальной индустрии: учебно-методическое пособие. – М.: МГИК, 2017. – 193 с.
4. Беляева М.А., Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории // М, Екатеринбург: Изд-во «Кабинетный ученый», 2017. – 228 с.
5. Битянова М.Р., Социальная психология. – М.: Международная педагогическая академия, 2019. – 182 с.
6. Бюндюгова Т.В., Личность руководителя: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности и направлению подготовки «Управление персоналом», 2017. – 91 с.
7. Завалкевич Л., Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 2. Субъект управления, 2017. – 260 с.
8. Змановская Е.В., Руководство по управлению личным имиджем. – СПб.: Речь, 2015. – 261 с.
9. Евтихов О.В., Социально-психологическая модель развития лидерского потенциала руководителя / Психопедагогика в правоохранительных органах, 2017. – 237 с.
10. Ершов Н., Законы практической психологии. Все необходимые для успеха знания практической психологии из самых авторитетных источников, 2017. – 90 с.
11. Калюгина С.Н., Выбор и формирование эффективного стиля управления предприятием в условиях переходной экономики, 2019. – 143 с.
12. Котляров И.В., Социология лидерства [Электронный ресурс]: теоретические, методологические и аксиологические аспекты / И.В. Котляров.— Минск: Белорусская наука, 2013. — 482 c. // Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-igor-kotlyarov/85172-sociologiya-liderstva-teoreticheskie-metodologicheskie-i-aksiologicheskie-aspekty-igor-kotlyarov/read/page-1.html
13. Марченко Е.М., Социально-психологические особенности взаимосвязи лидера и малой группы в деятельности клубов исторической реконструкции, 2015. – 164 с.
14. Маховикова Г.А., Кантор В.Е., Менеджмент: учебный курс, 2017. – 240 с.
15. Мудрик А.Б., Шишкина Х.Ю., Развитие лидерских качеств: программа тренинга. Методическое пособие / рецензенты Засекина Л.В., Иванашко О.Е. – Луцк, 2018. – 120 с.
16. Нефедова И., Власова Е., Я и мой имидж. - М., 2019. – 207 с.
17. Никифорова Г.С., Позитивная психология менеджмента. Монография, 2017. – 371 с.
18. Панасюк А.Ю., Наука «имиджелогия»: современное состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2018. – 261 с.
19. Панасюк А.Ю., Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехника / А.Ю. Панасюк. – М., 2017. – 263 с.
20. Панфилова А.П., Имидж делового человека / А.П. Панфилова. – СПб, 2017. – 314 с.
21. Петрова Е.А., Имиджелогия: современное и состояние, и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2018. – 173 с.
22. Почебут Л.Г., Газогареева Е.Н., Социальные представления о неформальном лидерстве в организации / М.: Организационная психология, 2015г. – 209 с.
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
____________________________________________________
(семестр)
(ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
ООО ПК «Венткомплекс»
(полное наименование профильной Организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Профильной организации:
(фамилия, имя, отчество)
Ген. директор
(ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
Содержание 3
Введение 4
Общая характеристика места прохождения практики 6
Краткое описание видов, характера и анализа результатов проделанной работы 12
Заключение 24
Список литературы 26
Список литературы
1. Алешина И.Н., Имидж управленческих структур // Вестник ТвГТУ. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. – Тверь: Изд-во «ТвГТУ», 2016. - №1. – 525 с.
2. Белобрагин В.В., Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса: учебно-методическое пособие. – М.: Научный консультант, 2017. – 219 с.
3. Белобрагин В.В., Имидж в музыкальной индустрии: учебно-методическое пособие. – М.: МГИК, 2017. – 193 с.
4. Беляева М.А., Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории // М, Екатеринбург: Изд-во «Кабинетный ученый», 2017. – 228 с.
5. Битянова М.Р., Социальная психология. – М.: Международная педагогическая академия, 2019. – 182 с.
6. Бюндюгова Т.В., Личность руководителя: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности и направлению подготовки «Управление персоналом», 2017. – 91 с.
7. Завалкевич Л., Психология эффективного менеджера. Гибкость. Эффективное управление. Психология менеджера. Книга 2. Субъект управления, 2017. – 260 с.
8. Змановская Е.В., Руководство по управлению личным имиджем. – СПб.: Речь, 2015. – 261 с.
9. Евтихов О.В., Социально-психологическая модель развития лидерского потенциала руководителя / Психопедагогика в правоохранительных органах, 2017. – 237 с.
10. Ершов Н., Законы практической психологии. Все необходимые для успеха знания практической психологии из самых авторитетных источников, 2017. – 90 с.
11. Калюгина С.Н., Выбор и формирование эффективного стиля управления предприятием в условиях переходной экономики, 2019. – 143 с.
12. Котляров И.В., Социология лидерства [Электронный ресурс]: теоретические, методологические и аксиологические аспекты / И.В. Котляров.— Минск: Белорусская наука, 2013. — 482 c. // Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-igor-kotlyarov/85172-sociologiya-liderstva-teoreticheskie-metodologicheskie-i-aksiologicheskie-aspekty-igor-kotlyarov/read/page-1.html
13. Марченко Е.М., Социально-психологические особенности взаимосвязи лидера и малой группы в деятельности клубов исторической реконструкции, 2015. – 164 с.
14. Маховикова Г.А., Кантор В.Е., Менеджмент: учебный курс, 2017. – 240 с.
15. Мудрик А.Б., Шишкина Х.Ю., Развитие лидерских качеств: программа тренинга. Методическое пособие / рецензенты Засекина Л.В., Иванашко О.Е. – Луцк, 2018. – 120 с.
16. Нефедова И., Власова Е., Я и мой имидж. - М., 2019. – 207 с.
17. Никифорова Г.С., Позитивная психология менеджмента. Монография, 2017. – 371 с.
18. Панасюк А.Ю., Наука «имиджелогия»: современное состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2018. – 261 с.
19. Панасюк А.Ю., Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехника / А.Ю. Панасюк. – М., 2017. – 263 с.
20. Панфилова А.П., Имидж делового человека / А.П. Панфилова. – СПб, 2017. – 314 с.
21. Петрова Е.А., Имиджелогия: современное и состояние, и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2018. – 173 с.
22. Почебут Л.Г., Газогареева Е.Н., Социальные представления о неформальном лидерстве в организации / М.: Организационная психология, 2015г. – 209 с.