Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 26 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Коммерция
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 26 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Маркетинга
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности)по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельностив период с «___»_________20__г. по «___»_________20__г.Специальность 38.02.04. Коммерция (по отраслям)
Содержание
Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Анализ рынка товаров и услуг торгового предприятия
2.2. Выявление потребностей (спроса) на товары и определение соответствующих типов маркетинга
2.3. Анализ реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка
III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
3.1. Проведение рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций
3.2. Характеристика процедуры оформления финансовых документов и отчетов
3.3. Характеристика процедуры проведения денежных расчетов с покупателями
3.4. Характеристика процедуры расчета основных налогов
3.5. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации
IV. Заключение
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Маркетинга
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности)по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельностив период с «___»_________20__г. по «___»_________20__г.Специальность 38.02.04. Коммерция (по отраслям)
Содержание
Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Анализ рынка товаров и услуг торгового предприятия
2.2. Выявление потребностей (спроса) на товары и определение соответствующих типов маркетинга
2.3. Анализ реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка
III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
3.1. Проведение рекламных акций, кампаний, других маркетинговых коммуникаций
3.2. Характеристика процедуры оформления финансовых документов и отчетов
3.3. Характеристика процедуры проведения денежных расчетов с покупателями
3.4. Характеристика процедуры расчета основных налогов
3.5. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой (сбытовой) организации
IV. Заключение