Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 42 страницы
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Педагогическая практика
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2023г.
Содержание
Введение 3
Изучение должностной инструкции педагога-воспитателя 4
Педагогический сценарий занятия с детьми 7
Оценка развития внимания дошкольников 12
Программа работы с одаренными дошкольниками 24
Заключение 40
Список литературы 41
Список литературы
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология дошкольного образования
Форма обучения: Заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Педагогическая практика
_________________________________________________
(семестр)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики от Университета
(ФИО) (подпись)
Руководитель практики
от Профильной организации
(ФИО) (подпись)
М.П.
Москва 2023г.
Содержание
Введение 3
Изучение должностной инструкции педагога-воспитателя 4
Педагогический сценарий занятия с детьми 7
Оценка развития внимания дошкольников 12
Программа работы с одаренными дошкольниками 24
Заключение 40
Список литературы 41
Список литературы
1. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы развития. М.: Академия, 2019. 148 с.
2. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб.: «Союз», 2019. 259 с.
3. Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я. Романова. М.: Наука, 2016. 312 с.
4. Выготский Л.С. Проблема возраста. Вопросы детской психологии. СПб.: «Союз», 2017. 264 с.
5. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания. М.: Академия, 2019. 244 с.
6. Гиппенрейтер Ю.б. Деятельность и внимание / Под ред. А.В. Запорожца. М.: Сфера, 2016. 203 с.
7. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т.1: Пер. с франц. М.: Мир, 2017. 496 с.
8. Добрынин Н.Ф. Внимание и его воспитание. М.: Правда, 2016. 217 с.
9. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания: Учебник. М.: Просвещение, 2015. 217 с.
10. Кузин В.С. Психология. Учебник. М.: АГАР, 2019. 304 с.
11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – Т. II. М.: Педагогика, 2018. 278 с.
12. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М.: Просвещение, 2016. 267 с.
13. Мухина В.С. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 2019. №12. С. 24-30.
14. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.: ВЛАДОС, 2017. 688 с.
15. Психологический словарь/ Под ред. В.В. Давыдова и др. М.: Педагогика, 2018. 302 с.
16. Рибо Т. Психология внимания. М.: Педагогика-Пресс, 2016. 284 с.
17. Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. Постановка и разработка проблемы внимания с позиций теории деятельности // Вестник МГУ. 2018. № 2. С. 51-65.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2016. 263 с.
19. Суворов Н.Ф., Таиров О.П. Психофизиологические механизмы избирательного внимания. М.: Весть, 2018. 145 с.
20. Тамбиев А.Э., Медведев С.Д. Исследование обобщенной оценки внимания // Вопросы психологии. 2017. № 4. С. 76-79.
21. Эльконин Д. Б. Детская психология. М.: Академия, 2016. 384 с.
22. Якобсон С.Г., Сафонова Н.М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников // Вопросы психологии. 2019. № 5. С. 4-15.