Отчет по практике Московский финансово-промышленный университет Синергия Психолого-педагогическое образование НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 3 курс

Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 24 страницы

Содержание отчета

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа. 
Направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование 


(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:
Университет «Синергия»
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета: 
(фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, ученое звание, должность)


Содержание
Введение 5
Обоснование актуальности выбранной темы исследования 6
Докла на избранную тему 7
Изменение педагогической мысли за всю историю человечества 12
Заключение 22
Список литературы 23


Список литературы
1.Арюкова Е.А., Наумова А.А. Проектная деятельность как средство повышения мотивации школьников к изучению биологии // Учебный эксперимент в образовании. 2021. № 4 (100). С. 46-50.
2.Баданина Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога // Начальная школа. 2017. № 7. С. 18-21.
3.Базулина А.А. Проблемы формирования мотивации к учебной деятельности современных школьников // Неделя Российской психологии в ГСГУ. 2021. №6. С. 166-169.
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Проспект, 2017. 414 с.
5.Буре Р.Н. Социальное развитие ребенка / Под ред. О.Л. Зверевой. - М.: Просвещение, 2019. 226 с.
6.Бучкова А. Пора в школу! Современная психологическая подготовка к школе // Дошкольное воспитание. 2017. № 4. С. 58–65. 
7.Виноградова Н.В. Мотивация достижения в учебной деятельности // Молодой ученый. 2021. № 42 (384). С. 151-153.
8.Выготский Л. С. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах + дополнительный том (комплект из 7 книг) / Л.С. Выготский. - Москва: Машиностроение, 2019. 204 c.
9.Ганиева Ф.С.А., Томкаева Т.И. Влияние стилей детских и родительских отношений на личность ребенка // Шаг в науку. 2021. №9. С. 248-249.
10.Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная школа. 2019. N 1. С. 8-9.
11.Гришин Е.С. Особенности организации проекта в начальном общем образовании согласно требованиям, WORLDSKILLS RUSSIA // Конкурс лучших студенческих работ. 2022. №4. С. 59-61.
12.Громоздова О.А., Маковец А.С., Маковец Л.А. Дистанционные технологии как способ формирования мотивации учебной деятельности младших школьников // Казанский педагогический журнал. 2021. № 3 (146). С. 150-158.
13.Давлетбаева З.К. Супружеские отношения как фактор психического здоровья детей дошкольного возраста: дисс. … канд. псих. наук 19.00.07, Самарский гос. пед. университет, Самара, 2015. 191 с. 
14.Давыдова А.О., Волчегорская Е.Ю. Структура методических рекомендаций для родителей по формированию учебной мотивации младшего школьника // Горизонты образования. 2021. №2. С. 289-291.
15.Джиоева А.Р., Бесаева А.Г., Куташева Н.Г. Место учебной мотивации в организации познавательной деятельности младшего школьника // Дневник науки. 2021. № 8 (56). С. 85.
16.Додонов, Б.И. Эмоция как ценность/ Б.И. Додонов. - М.: Политиздат, 2018. 272 с.
17.Ефимова А.С. Актуальные вопросы формирования психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах готовности ребенка к школе // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. № 3. С. 26–30. 
18.Запорожец А.В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка / А. В. Запорожец, М. И. Лисина. - В книге: Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси, 2016. 320 с. 
19.Зорина Н.С. Понимание мотивации учебной деятельности в психологии // VII Педагогические чтения, посвященные памяти профессора С.И. Злобина. 2021. №4. С. 56-58.
20.Ильин Е.Н Рождение урока / Е.Н Ильин. - М.: Педагогика, 2020. 365 c.
21.Керша Ю.Д., Обухов А.С. Современные концепции изучения мотивации и самоэффективности школьников в онлайн-форматах реализации дополнительного образования // Проблемы современного образования. 2021. № 5. С. 35-48.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть