Отчет по практике Московский университет имени С.Ю. Витте Менеджмент Учебная Ознакомительная Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 42 страницы

Содержание отчета

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ 5
1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И МЕСТО В НЕЙ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ, ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗИ С ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И ЗАДАЧАМИ ДРУГИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 13
1.4 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ УГРОЗ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 20
2.2 ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 25
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, СНИЖАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 28
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2021) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. №5. C. 23-31.
3. Алексеева И.К., Картошкин А.Д. Ключевые вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии банка // Вестник евразийской науки. 2021.  № 6. С. 98. 
4. Аль-Хаджадж А.А.М., Малхасян А.Е. Подходы к разработке маркетинговой стратегии организации //  Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. 2022. №2. С. 28-32.
5. Белоид И.Э., Сулягина Ю.О. Этапы разработки маркетинговой стратегии организации // Сборник трудов факультета управления. 2021. №4. С. 143-150.
6. Бережная Л. Ю. Риск-менеджмент : учебное пособие / Л. Ю. Бережная. – Оренбург : ОГУ, 2019. – 133 с. 
7. Березин И. С. Маркетинг: Большой толковый словарь Александра Панкрухина : словарь / под общей редакцией И. С. Березина [и др.]. – 3-е изд., перераб. – Москва : Дашков и К, 2022. – 520 с. 
8. Божук С. Г.  Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. 
9. Виханский, О.С. Менеджмент : учебное пособие / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – Москва. : Гардарика., 2019. – 527 с. 
10. Горьков М.В. Формирование стратегии развития организаций // Молодой ученый. 2019. № 20. С. 209–211. 
11. Гребенников П. И.  Экономика : учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 310 с. 
12. Дейнека А.В. Управление проектами организации: учебник / А.В. Дейнека. – Москва : Дашков и К°, 2017. – 288 с.
13. Дубровина Н. А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. А. Дубровина, Ю. И. Ряжева. – Самара : Самарский университет, 2019. – 88 с. 
14. Дубровский А.Ю. Маркетинговые стратегии. - Москва, 2021. – 351 с.
15. Жильцова О. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / под редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Центркаталог, 2020. – 360 с. 
16. Жильцова О. Н.  Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 233 с.
17. Иванова И. А.  Менеджмент : учебник и практикум для высшего образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 305с.
18. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс. 2019. 666 с. 
19. Ким С. А. Маркетинг : учебник. – 2-е изд. – М.: Дашков и К°. – 2019. –260 с.
20. Кипрушина Ж.А. Разработка маркетинговой стратегии на основе концепции VUCA-маркетинга // Научный Лидер. 2022. № 6 (51). С. 85-88.
21. Колышкина Т. Б.  Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 222 с. 
22. Короткова Т. Л.  Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 256 с. 



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть