Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ
вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: ______ семестр ______ курс
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТА (КИ):__________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: __________ ГРУППА: _____________
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ КОЛЛЕДЖА ________________ __________________
подпись ФИО
ОЦЕНКА_____________
ДАТА________________
МОСКВА
2023 г.
Содержание
Введение 11
Общая характеристика деятельности и рекламной политики гипермаркета «Ашан» 12
Анализ потребительского поведения посетителей гипермаркета "Ашан" 16
Разработка рекомендаций по совершенствованию реклмной политики "Ашана" 21
Заключение 24
Список литературы 27
Список литературы
1. Меликян О. М. Поведение потребителей: 4-е издание; Москва; Издатель-ско-торговая корпорация «Дашков и К» 2016 г.
2. Роджер Д. Блэкуэлл; Пол У. Миниард; Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей: 9-е международное издание; издание Питер 2017 г.
3. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей / Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард, Дж.Ф. Энджел. — СПб.: Питер, 2017. — 944 с.
4. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. - М.: Дело, 2017. С. б7.
5. Алешина И. В. Поведение потребителей. Учебное пособие — М.: Эконо-мистъ, 2016. — 528 с.
6. Костина Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учеб. пособие рек. УМО/Г.Д. Костина, Н. К. Моисеева — М.: Омега-Л, 2018. — 17бс.
7. Платонова Л. А. Теория и практика потребительского поведения: учеб. пос/ Л. А. Платонова. — Минск, Изд-во Гревцова, 2020. — 200с.
8. Статт Д. Психология потребителя. — СПб.: Питер, 2019. — 215с.
9. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге: Модели поведения по-требителей; Формирование покупательских предпочтений; Особенности личноcти и процесс покупки / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. — СПб.: Питер, 2020. — 352 с.
10. Денисова Е.С. Поведение потребителей. - М.: Московская финансово- промышленная академия, 2015.
11. Федорец М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования № 1, 2016.
12. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. М.: ИНФРА-М, 2016.
13. Драганчук, Л.С. Поведение потребителей: учеб. - метод. комплекс / Л.С. Драганчук. Красноярск: Издат. Центр ИЕ и ГН СФУ, 2017.
14. Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. — М.: ОО «Группа ИДТ», 2017. — 25б с
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2016. – 15бс.
16. Димова Н.Й. Особенности эмоционального потребительского поведения // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. №4
17. Короткова Т.Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России. // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №б
18. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.- М.: Фаир-Пресс, 2017
19. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Издательство "Финпресс", 2016
20. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е издание/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2019.
21. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н.Романова. М.: Изд-во "Банки и биржи", ЮНИТИ, 2017.
22. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учеб-ное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. - 240 с.
23. Синяев И.И. Земляк В.В. // Маркетинг торговли. М: Изд-во «Дашков и К», 2016.
24. Парамонова Т.Н. Лукашевич В.В. // Маркетинг торгового предпри-ятия. М: Изд-во «Дашков и К», 2016.