Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой)
______________________________________
Место прохождения практики: Общеобразовательная автономная некоммерческая организация Гимназия "Эллада"
Практика проходила___________________________
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета:
Москва, 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Краткая характеристика организации 4
2. Материально-техническое обеспечение 11
3. Образовательный процесс в гимназии 23
4. Виды деятельности детей школьного возраста 27
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Педагогический поиск, 2017, 298 с.
3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.- М., 2020
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.- 2020.- 154с.
5. Горячев М.Д., Фокина Т.А. Организация социально-педагогической деятельности в школе. - Самара, Изд-во «Самарский университет 2015. - 132с.
6. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога /Под ред. Дубровиной И.В. - М., 2017.
7. Дубровина М.В. Индивидуальные особенности школьников. - М., 2016. - 365 с.
8. Индивидуальные варианты развития младшего школьника / Под ред. А.В. Занкова, М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 2018. -176 с.
9. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования /Под ред. В.С. Кукушина. -М.: ИКЦ «Март», 2015. - 592 с.
10. Справочник социального педагога / авт.-сост. О.С. Гришанова. - Волгоград: Учитель, 2020. - 271 с.
11. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников: Избранные психологические труды. - М., 2017. - 416 с.
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой)
______________________________________
Место прохождения практики: Общеобразовательная автономная некоммерческая организация Гимназия "Эллада"
Практика проходила___________________________
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета:
Москва, 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Краткая характеристика организации 4
2. Материально-техническое обеспечение 11
3. Образовательный процесс в гимназии 23
4. Виды деятельности детей школьного возраста 27
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М.: Педагогический поиск, 2017, 298 с.
3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.- М., 2020
4. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.- 2020.- 154с.
5. Горячев М.Д., Фокина Т.А. Организация социально-педагогической деятельности в школе. - Самара, Изд-во «Самарский университет 2015. - 132с.
6. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога /Под ред. Дубровиной И.В. - М., 2017.
7. Дубровина М.В. Индивидуальные особенности школьников. - М., 2016. - 365 с.
8. Индивидуальные варианты развития младшего школьника / Под ред. А.В. Занкова, М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 2018. -176 с.
9. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования /Под ред. В.С. Кукушина. -М.: ИКЦ «Март», 2015. - 592 с.
10. Справочник социального педагога / авт.-сост. О.С. Гришанова. - Волгоград: Учитель, 2020. - 271 с.
11. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников: Избранные психологические труды. - М., 2017. - 416 с.