Вуз: Ростовский государственный экономический университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Экономика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Экономика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Кафедра __________
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Выполнил: студент группы …. ________ (Ф.И.О.) Руководитель практики, (должность) ________ (Ф.И.О.)
Ростов-на-Дону, 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
2.2 Организационная структура предприятия 7
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ 11
2.1 Оценка показателей конкурентной способности магазина 11
2.2 Анализ ассортимента магазина 12
3. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 16
3.1 Ассортиментная политика организации 16
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВ 20
4.1 Анализ системы менеджмента качества предприятия 20
4.2 Анализ сохраняемости товаров на предприятии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: ЦЭИМ, 2016. - 207 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием [Текст] / И.А. Бланк. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2019.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2019.
4. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли [Текст]: Маркетинг / В. Киселев. - 2018.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: «Прогресс», 2020.
6. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ПБОЮЛ, 2015.
7. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016.
8. Михалёва Е.П. Маркетинг [Текст]: Пособие для сдачи экзамена / Е.П. Михалева. - М.: Изд. «Юрайт». 2019.
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров [Текст]: теоретические основы; Учебник / М.А. Николаева. - М.: Изд. «Норма», 2017.
10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Изд. «Юристь», 2020.
11. Савицкая П.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / П.В. Савицкая. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: ООО «Новое знание», 2018.
12. Тренев Н.Н. Стратегическое управление [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Тренев. - М.: «Издательство ПРИОР», 2017.
13. Хубулава Н.М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика) [Текст]: М.: Издательский комплекс, 2017.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Кафедра __________
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Выполнил: студент группы …. ________ (Ф.И.О.) Руководитель практики, (должность) ________ (Ф.И.О.)
Ростов-на-Дону, 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
2.2 Организационная структура предприятия 7
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ 11
2.1 Оценка показателей конкурентной способности магазина 11
2.2 Анализ ассортимента магазина 12
3. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 16
3.1 Ассортиментная политика организации 16
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВ 20
4.1 Анализ системы менеджмента качества предприятия 20
4.2 Анализ сохраняемости товаров на предприятии 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: ЦЭИМ, 2016. - 207 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием [Текст] / И.А. Бланк. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2019.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст]: Учебник / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2019.
4. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли [Текст]: Маркетинг / В. Киселев. - 2018.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: «Прогресс», 2020.
6. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ПБОЮЛ, 2015.
7. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016.
8. Михалёва Е.П. Маркетинг [Текст]: Пособие для сдачи экзамена / Е.П. Михалева. - М.: Изд. «Юрайт». 2019.
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров [Текст]: теоретические основы; Учебник / М.А. Николаева. - М.: Изд. «Норма», 2017.
10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Изд. «Юристь», 2020.
11. Савицкая П.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / П.В. Савицкая. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: ООО «Новое знание», 2018.
12. Тренев Н.Н. Стратегическое управление [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Тренев. - М.: «Издательство ПРИОР», 2017.
13. Хубулава Н.М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика) [Текст]: М.: Издательский комплекс, 2017.