Вуз: Российский новый университет
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 26 страниц
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 26 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет»
Институт психологии и педагогики
Кафедра общей психологии и психологии труда
Отчет
о прохождении учебной практики
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Место прохождения практики: _______________________________________
Выполнил:
Студент _____ курса
______________группы
заочной формы обучения
_______________________________________________________________
(ФИО студента полностью)
____________________
(личная подпись студента)
Москва – 2022
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика базы практики 4
Организация и методы исследования 6
Описание результатов исследования уровня сформированности жизнестойкости обучающихся (констатирующий этап) 11
Описание программы формирования жизнестойкости обучающихся (формирующий этап) 16
Определение эффективности программы формирования жизнестойкости обучающихся (контрольный этап) 20
Заключение 24
Список литературы 26
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учеб, пособие для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 672.
2. Александрова, Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. Трудов. Вып. 2 / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. Кемерово: Кузбассвузиздат,.– С. 82-90.
3. Антология тяжёлых переживаний: социально – психологическая помощь / под ред. О.В. Красновой. М. - 2016
4. Арсеньев А. С. Подросток глазами философа // Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: учебн. пособие для студ. пед. вузов / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия». 2018. – 624 с.
5. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы психологического анализа. – М.: Смысл, 2016. – 416 с.
6. Басин М., Попов А. Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков // Социальная педагогика – 2019 - № 3-С.75-77.
7. Березкина О.А. Актуализация и развитие жизнестойких качеств личности будущих специалистов. Автореф. Дис. Канд. Пед. Наук. – Комсомольскна-Амуре, 2016. – 23 с.
8. Бохан Т. Г. К проблеме стресса и стрессоустойчивости в психологии человека в изменяющемся мире //Психология человека в современном мире. Том 5. Личность. – 2019. – С. 113.
9. Гурьянова М.П. Воспитание жизнеспособной личности в условиях дисгармоничного социума // Педагогика – 2019 - № 1. – С.12-18.
10. Егорова Л.З. Воспитать стрессоустойчивую личность.// Воспитание школьников. – 2020. - № 4.
11. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – 2017.
12. Кий Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок // Социальная педагогика, 5/2017.
Институт психологии и педагогики
Кафедра общей психологии и психологии труда
Отчет
о прохождении учебной практики
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Место прохождения практики: _______________________________________
Выполнил:
Студент _____ курса
______________группы
заочной формы обучения
_______________________________________________________________
(ФИО студента полностью)
____________________
(личная подпись студента)
Москва – 2022
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика базы практики 4
Организация и методы исследования 6
Описание результатов исследования уровня сформированности жизнестойкости обучающихся (констатирующий этап) 11
Описание программы формирования жизнестойкости обучающихся (формирующий этап) 16
Определение эффективности программы формирования жизнестойкости обучающихся (контрольный этап) 20
Заключение 24
Список литературы 26
Список литературы
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учеб, пособие для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 672.
2. Александрова, Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. Трудов. Вып. 2 / под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Яницкого. Кемерово: Кузбассвузиздат,.– С. 82-90.
3. Антология тяжёлых переживаний: социально – психологическая помощь / под ред. О.В. Красновой. М. - 2016
4. Арсеньев А. С. Подросток глазами философа // Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: учебн. пособие для студ. пед. вузов / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия». 2018. – 624 с.
5. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы психологического анализа. – М.: Смысл, 2016. – 416 с.
6. Басин М., Попов А. Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков // Социальная педагогика – 2019 - № 3-С.75-77.
7. Березкина О.А. Актуализация и развитие жизнестойких качеств личности будущих специалистов. Автореф. Дис. Канд. Пед. Наук. – Комсомольскна-Амуре, 2016. – 23 с.
8. Бохан Т. Г. К проблеме стресса и стрессоустойчивости в психологии человека в изменяющемся мире //Психология человека в современном мире. Том 5. Личность. – 2019. – С. 113.
9. Гурьянова М.П. Воспитание жизнеспособной личности в условиях дисгармоничного социума // Педагогика – 2019 - № 1. – С.12-18.
10. Егорова Л.З. Воспитать стрессоустойчивую личность.// Воспитание школьников. – 2020. - № 4.
11. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – 2017.
12. Кий Н.М. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок // Социальная педагогика, 5/2017.