Вуз: Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
Тип практики: Учебная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ПАО, АО, ОАО
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 37 страниц
Содержание отчета
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный университет
им А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»
Институт социальной инженерии
название института
Кафедра «Социологии и рекламных коммуникаций»
название кафедры
ОТЧЕТ
по Учебной практике/Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
на тему: «Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере гостиничного сервиса» (на примере ОАО «Андерсен-отель»)
наименование темы учебной практики
Код, Направление подготовки:
наименование направления подготовки
Профиль
наименование профиля
Выполнила
студентка группы курса формы обучения
очной, очно-зачной, заочной
Подпись фамилия, имя, отчество
Руководитель: .
Подпись ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы
Заведующий кафедрой: Социологии и рекламных коммуникаций д.п.н., проф.
название кафедры Подпись ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы
Москва 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЯ ЧАСТЬ 5
1 Анализ наиболее типичных задач профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связи с общественностью в гостиничном бизнесе 5
2 Методы работы различных групп специалистов по рекламе и связи с общественностью в зависимости от профиля их научной деятельности 7
3 Анализ деятельность специалистов по рекламе в организациях разного типа (функции, специфика и организация работы, их должностные полномочия) 11
4 Современное состояние рекламных компаний, научных институтов, лабораторий (структура и принципы построения, решаемые задачи и проблемы, в том числе социально-значимые) 15
5 Основные документы и документооборот в работе специалиста по рекламе и связи с общественностью, принципы построения отчетов по результатам исследований, включая презентационные методы подачи информации 17
6 Эмпирическое исследование на примере организации 21
6.1 Краткая характеристика ОАО «Андерсен-Отель» 22
6.2 Структура организации 23
6.3 Функции PR-практика 26
6.4 Эмпирическое исследование 28
6.5 Этика в практике 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., «Самое главное в PR», СПб, 2015, «Питер»
2. Алешина И. В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров», Москва, 2017, «Тандем»
3. Беленкова А. А. «PRостой пиар», Москва, 2016, NT Press
4. Горкина М.Б, Мамонтов А.А, Манн И.Б., «PR на 100%» - 3е издание, Москва, 2015, «Альпина бизнес букс»
5. Емельянов С. М. «Теория и практика связей с общественностью», СПб, 2016, «Питер»
6. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф., «Настольная энциклопедия PR» Москва, 2017
7. Катлип С. М., Сентер Х., Брум Г. М. «Паблик рилейшз. Теория и практика», Москва, 2014, «Вильямс»
8. Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика», Москва, 2015, «Юнити»
9. Кондрашов В.А., Чекалов Д.А., Копорулина В.Н «Новейший Философский Словарь», Ростов-на-Дону, 2005, «Феникс»
10. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Москва, 2015, «Прогресс»
11. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. « Организация и управление гостиничным бизнесом», Москва, 2017, «Дело»
12. Уилби П. Выступление «Концепции публичной политики, связей с общественностью и публичной коммуникации, 2018
13. Харрисон Ш. «Связи с общественностью», СПб, 2016, «Нева»
14. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. «Связи с общественностью: теория и практика», Москва, 2017, «Дело»
15. Шишкина М. А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления», СПБ, 2019, «Изд-во СПбГУ»
16. www.hotelmanage.ru – «Все о гостиничном бизнесе»
17. www.andersenhotel.ru – официальный сайт Адерсен-отеля
18. www.e-xecutive.ru
19. www.pr-study.ru/theory/pr-content.php - практические советы PR специалисту
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный университет
им А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»
Институт социальной инженерии
название института
Кафедра «Социологии и рекламных коммуникаций»
название кафедры
ОТЧЕТ
по Учебной практике/Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
на тему: «Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере гостиничного сервиса» (на примере ОАО «Андерсен-отель»)
наименование темы учебной практики
Код, Направление подготовки:
наименование направления подготовки
Профиль
наименование профиля
Выполнила
студентка группы курса формы обучения
очной, очно-зачной, заочной
Подпись фамилия, имя, отчество
Руководитель: .
Подпись ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы
Заведующий кафедрой: Социологии и рекламных коммуникаций д.п.н., проф.
название кафедры Подпись ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы
Москва 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНЯ ЧАСТЬ 5
1 Анализ наиболее типичных задач профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связи с общественностью в гостиничном бизнесе 5
2 Методы работы различных групп специалистов по рекламе и связи с общественностью в зависимости от профиля их научной деятельности 7
3 Анализ деятельность специалистов по рекламе в организациях разного типа (функции, специфика и организация работы, их должностные полномочия) 11
4 Современное состояние рекламных компаний, научных институтов, лабораторий (структура и принципы построения, решаемые задачи и проблемы, в том числе социально-значимые) 15
5 Основные документы и документооборот в работе специалиста по рекламе и связи с общественностью, принципы построения отчетов по результатам исследований, включая презентационные методы подачи информации 17
6 Эмпирическое исследование на примере организации 21
6.1 Краткая характеристика ОАО «Андерсен-Отель» 22
6.2 Структура организации 23
6.3 Функции PR-практика 26
6.4 Эмпирическое исследование 28
6.5 Этика в практике 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., «Самое главное в PR», СПб, 2015, «Питер»
2. Алешина И. В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров», Москва, 2017, «Тандем»
3. Беленкова А. А. «PRостой пиар», Москва, 2016, NT Press
4. Горкина М.Б, Мамонтов А.А, Манн И.Б., «PR на 100%» - 3е издание, Москва, 2015, «Альпина бизнес букс»
5. Емельянов С. М. «Теория и практика связей с общественностью», СПб, 2016, «Питер»
6. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф., «Настольная энциклопедия PR» Москва, 2017
7. Катлип С. М., Сентер Х., Брум Г. М. «Паблик рилейшз. Теория и практика», Москва, 2014, «Вильямс»
8. Китчен Ф. «Паблик рилейшнз: принципы и практика», Москва, 2015, «Юнити»
9. Кондрашов В.А., Чекалов Д.А., Копорулина В.Н «Новейший Философский Словарь», Ростов-на-Дону, 2005, «Феникс»
10. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Москва, 2015, «Прогресс»
11. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. « Организация и управление гостиничным бизнесом», Москва, 2017, «Дело»
12. Уилби П. Выступление «Концепции публичной политики, связей с общественностью и публичной коммуникации, 2018
13. Харрисон Ш. «Связи с общественностью», СПб, 2016, «Нева»
14. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. «Связи с общественностью: теория и практика», Москва, 2017, «Дело»
15. Шишкина М. А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления», СПБ, 2019, «Изд-во СПбГУ»
16. www.hotelmanage.ru – «Все о гостиничном бизнесе»
17. www.andersenhotel.ru – официальный сайт Адерсен-отеля
18. www.e-xecutive.ru
19. www.pr-study.ru/theory/pr-content.php - практические советы PR специалисту