Отчет по практике Омский государственный педагогический университет Педагогическое образование Учебная Ознакомительная Школа (Образовательное учреждение) 1 курс

Вуз: Омский государственный педагогический университет
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 19 страниц

Содержание отчета

Федеральное государственное бюджетное 
образовательное учреждение высшего образования
«Омский государственный педагогический университет»
Факультет математики, информатики, физики и технологии
Кафедра информатики и методики обучения информатике







ОТЧЕТ 
по Учебной практике (ознакомительной) 
 

Магистерская программа Информационные технологии в образовании / Тьюторство в цифровой образовательной среде /
ИТ в физико-математическом образовании
НАПРАВЛЕНИЕ  44.04.01 Педагогическое образование 



Магистрант: __________________________ 
Научный руководитель: _________________
_____________________________________
Дата регистрации на кафедре: ____________

Омск, 2022
СОДЕРЖАНИЕ
1. План учебной (ознакомительной  практики) 3
2. План проведения констатирующего педагогического эксперимента 4
3. Контекст-анализ 5
4. Самооценка (самоанализ) проведенного исследования 16
Список литературы 17


 
Список литературы
1. Результаты опроса профессорско-преподавательского состава вузов о развитии онлайн-среды в условиях коронавирусной инфекции. [Электронный ресурс]. URL: https://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/opros-pokazal-zhelanie-bolshinstva-prepodavateley-vuzov-vernutsya-k-traditsionnym-zanyatiyam/ 
2. Указ Президента РФ от 01.12.2016 № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/ukaz-prezidenta-rf-ot-01122016-n-642-ostrategii/ (дата обращения: 15.01.2021).
3. Ломовцева Н.В., Ушакова О.В. Развитие цифровых образовательных технологий в контексте федеральных и национальных программ и проектов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование: материалы XII международной научно-практической конференции. 2019. С. 110-115.
4. Государственная Программа Российской Федерации «Развитие образования» Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642. [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/71848426/
5. Андрюхина Л.М., Ломовцева Н.В., Садовникова Н.О. Концепты цифровой дидактики как основания проектирования опережающего образования педагогов профессионального обучения // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 1. С.  30-43. DOI: 10.24411/2307-4264-2020-10103.
6. Дорожкин Е.М., Ломовцева Н.В. К вопросу о непрерывном профессиональном образовании // Непрерывное образование: теория и практика реализации: материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 201-204.
7. Урбанович Ю.П., Ломовцева Н.В. Педагогические условия подготовки педагогов к реализации современных образовательных технологий // Акмеология профессионального образования: материалы 14-й Международной научно-практической конференции. 2018. С. 430-432.
8. Брольпито А. Цифровые навыки и компетенция, цифровое и онлайн обучение. Турин: Европейский фонд образования, 2019. 81 с.
9. Аймалетдинов Т.А., Баймуратова Л.Р., Зайцева О.А., Имаева Г.Р., Спиридонова Л.В. Цифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе. М.: Издательство НАФИ, 2019. 88 с.
10. Обучение цифровым навыкам: глобальные вызовы и передовые практики. Аналитический отчет к III Международной конференции «Больше чем обучение: как развивать цифровые навыки», Корпоративный университет Сбербанка. М.: АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», 2018. 122 с.
11. Аналитический отчет: Цифровая трансформация в России 2018. КМДА. [Электронный ресурс]. URL: https://drive.google.com/file/d/1k9SpULwBFt_kwGyrw08F0ELI49nipFUw/view 
12. Уроки стресс-теста: вузы в условиях пандемии и после нее. Аналитический доклад. [Электронный ресурс]. URL: https://drive.google.com/file/d/1GMcBIoP8ITzE_WDVh4nFksX6lceotZY3/view 
13. Блинов В.И., Сергеев И.С., Сатдыков А.И., Осадчева С.А. Экспертно аналитическая записка «Аналитический обзор влияния ограничительных мер в условиях пандемии на качество образовательного процесса в школах». ФИРО РАНХиГС, 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://firo.ranepa.ru/files/docs/vliyaniye_ogranichitelnih_mer_spo.pdf 
14. Система СПО в условиях пандемии: региональные практики. [Электронный ресурс]. URL: https://ioe.hse.ru/mirror/pubs/share/370627222.pdf 
15. Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Китае. II Российско-китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект» (Москва, 26–27 сентября 2019 г.). / Отв. ред. И.В.Дворецкая. М.: Изд. дом ВШЭ, 2019. 155 с.
16. Zierer K. Putting Learning Before Technology: The Possibilities and Limits of Digitalization. New York: Routledge, 2019. 120 p.
17. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск: Изд-во БГУ, 2016. 146 с.
18. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. 2-е изд., доп. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2015. 261 с.
19. Андрюхина Л.М., Венков С.С., Днепров С.А., Устьянцева О.М. Перспективные компетенции педагогов как условие готовности к синхронному и опережающему образованию // Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего образования: сборник научных трудов. Екатеринбург, 2017. С. 78-102.
20. Белкин А.С., Ткаченко Е.В. Диссертационный совет по педагогике (опыт., проблемы, перспективы). Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т; Рос. гос. проф-пед. ун-т., 2015. 208 с.
21. Ломовцева Н.В. Формирование готовности преподавателей вуза к использованию дистанционных образовательных технологий: дис. … канд. пед. наук. Уфа, 2019. 208 с.
22. Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://neorusedu.ru 
23. Щербина Е.Ю., Кислов А.Г. К педагогике эпохи цифрового разрыва // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 1. С.  49–59.
24. Кондаков А. Образование в эпоху четвертой промышленной революции. [Электронный ресурс]. URL: http://edition.vogazeta.ru/ivo/info/14963.html 



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть