Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Техносферная безопасность
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Техносферная безопасность
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2023 год
Содержание
Введение 3
Тема 1. Требования к оформлению и содержанию учебно-методической документации 4
Тема 2. Опыт использования современных образовательных технологий в социально-педагогической деятельности в системе дополнительного образования 9
Тема 3. Предметно-развивающаяся среда как фактор, обеспечивающий результативность социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования 12
Тема 4. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта педагога в области социально – педагогической деятельности в системе дополнительного образования 18
Тема 5. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области социальной педагогики в системе дополнительного образования 25
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года [Электронный ресурс]. URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
2. . Федеральный закон № 304-ФЗ от 31 июля 2020 года о внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся). – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/45788
3. Указ Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» № 240 от 29.05.2017 [Электронный ресурс]. URL: http://kremlin.ru/acts/bank/41954
4. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» [Электронный ресурс]. URL: http: //static. government. ru/
5. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 года № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: http: //rg. ru/2014/12/08/molodej-site-dok
6. Распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 N 1375-р «Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/sZ1Pt6qoNGaXsiXVpTXlSJc3svtwE2HE.p df
7. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2020 года. Одобрена коллегией Министерства образования и науки Российской Федерации 6 октября 2004 г. [Текст] // Внешкольник. – 2019. – №12. – Вкладка: С. 4-7.
8. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление [Текст] / Н.Г. Алексеев // Развитие личности. – 2022. – №2. – С. 92 – 115.
9. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития [Текст]: канд. дис. /В.А. Березина. – М., 2017. – 38 с.
10. Березина В. А. Дополнительное образование детей в России [Текст] / В.А. Березина. – М.: Диалог культур, 2017. – 512 с.
11. Буйлова Л. Н. Дополнительное образование. Нормативные документы и материалы [Текст] / Л.Н. Буйлова, Г.П. Буданова. – М.: Просвещение, 2015. – 320 c.
12. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования [Текст] / В.П. Голованов / учеб. Пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 329 с.
13. Дополнительное образование детей [Текст] / учеб. Пособие для студентов вузов / О.Е. Лебедев; под ред. О.Е. Лебедева. – М.: ВЛАДОС, 2018. 254 с.
14. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н.Дополнительное образование детей [Текст] / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2017. – 352 с.
15. Золотарева, А. В. Дополнительное образование детей [Текст] / А.В. Золотарева. – М.: Академия развития, 2016. – 304 c.
16. Инновационная деятельность в учреждениях дополнительного образования детей: основания, качество, последствия [Текст] / Материалы для обсуждения на городской научно-практической конференции 28-29 февраля 2000. – СПб., 2020 – 87 с.
17. Классификация проектов. Понятие и классификация проектов [Электронный ресурс].URL: http://fb.ru/article/204500/klassifikatsiya-proektov- ponyatie-i-klassifikatsiya-proektov, https://fb.ru/article/204500/klassifikatsiya-proektov-ponyatie-i-klassifikatsiya-proektov
18. Ожегов С. Толковый словарь Русского Языка [Электронный ресурс]. URL: https://tolkovyj-slovar-ozhegova.slovaronline.com /
19. Организация проекетной деятельности в системе дополнительного образования. [Электронный ресурс]. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10236/2/16Chernyayeva.pdf
20. Организация проектной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования. [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/organizaciya-proektnoy-deyatelnosti-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-2351323.html
21. Павлова С. Методика выявления одаренности и творческой направленности детей [Текст] / С. Павлова// Прикладная психология и психоанализ. – 2020. – № 2. – С. 29-31.
22. Проектная деятельность в дополнительном образовании. [Электронный ресурс]. URL: https://edunews.ru/additional-education/info/proektnaya-deyatelnost.html
23. Проектная деятельность в дополнительном образовании детей. [Электронный ресурс]. URL: http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=1061
24. Словарь русского языка: В 4-х т. [Текст] / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; под ред. А. П. Евгеньевой. – 4-е изд., стер. – М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999.
25. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/851242
26. Чайкина Ж.В. Профессиональная ориентация детей и молодежи в условиях учреждений дополнительного образования [Текст] / Ж.В. Чайкина// Человек и образование. – № 1. – 2016. – С.64-68.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2023 год
Содержание
Введение 3
Тема 1. Требования к оформлению и содержанию учебно-методической документации 4
Тема 2. Опыт использования современных образовательных технологий в социально-педагогической деятельности в системе дополнительного образования 9
Тема 3. Предметно-развивающаяся среда как фактор, обеспечивающий результативность социально-педагогической деятельности педагога дополнительного образования 12
Тема 4. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта педагога в области социально – педагогической деятельности в системе дополнительного образования 18
Тема 5. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области социальной педагогики в системе дополнительного образования 25
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года [Электронный ресурс]. URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
2. . Федеральный закон № 304-ФЗ от 31 июля 2020 года о внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся). – [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/45788
3. Указ Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» № 240 от 29.05.2017 [Электронный ресурс]. URL: http://kremlin.ru/acts/bank/41954
4. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» [Электронный ресурс]. URL: http: //static. government. ru/
5. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 года № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: http: //rg. ru/2014/12/08/molodej-site-dok
6. Распоряжение Правительства РФ от 06.07.2018 N 1375-р «Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/sZ1Pt6qoNGaXsiXVpTXlSJc3svtwE2HE.p df
7. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2020 года. Одобрена коллегией Министерства образования и науки Российской Федерации 6 октября 2004 г. [Текст] // Внешкольник. – 2019. – №12. – Вкладка: С. 4-7.
8. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление [Текст] / Н.Г. Алексеев // Развитие личности. – 2022. – №2. – С. 92 – 115.
9. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития [Текст]: канд. дис. /В.А. Березина. – М., 2017. – 38 с.
10. Березина В. А. Дополнительное образование детей в России [Текст] / В.А. Березина. – М.: Диалог культур, 2017. – 512 с.
11. Буйлова Л. Н. Дополнительное образование. Нормативные документы и материалы [Текст] / Л.Н. Буйлова, Г.П. Буданова. – М.: Просвещение, 2015. – 320 c.
12. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования [Текст] / В.П. Голованов / учеб. Пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 329 с.
13. Дополнительное образование детей [Текст] / учеб. Пособие для студентов вузов / О.Е. Лебедев; под ред. О.Е. Лебедева. – М.: ВЛАДОС, 2018. 254 с.
14. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н.Дополнительное образование детей [Текст] / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2017. – 352 с.
15. Золотарева, А. В. Дополнительное образование детей [Текст] / А.В. Золотарева. – М.: Академия развития, 2016. – 304 c.
16. Инновационная деятельность в учреждениях дополнительного образования детей: основания, качество, последствия [Текст] / Материалы для обсуждения на городской научно-практической конференции 28-29 февраля 2000. – СПб., 2020 – 87 с.
17. Классификация проектов. Понятие и классификация проектов [Электронный ресурс].URL: http://fb.ru/article/204500/klassifikatsiya-proektov- ponyatie-i-klassifikatsiya-proektov, https://fb.ru/article/204500/klassifikatsiya-proektov-ponyatie-i-klassifikatsiya-proektov
18. Ожегов С. Толковый словарь Русского Языка [Электронный ресурс]. URL: https://tolkovyj-slovar-ozhegova.slovaronline.com /
19. Организация проекетной деятельности в системе дополнительного образования. [Электронный ресурс]. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10236/2/16Chernyayeva.pdf
20. Организация проектной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования. [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/organizaciya-proektnoy-deyatelnosti-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-2351323.html
21. Павлова С. Методика выявления одаренности и творческой направленности детей [Текст] / С. Павлова// Прикладная психология и психоанализ. – 2020. – № 2. – С. 29-31.
22. Проектная деятельность в дополнительном образовании. [Электронный ресурс]. URL: https://edunews.ru/additional-education/info/proektnaya-deyatelnost.html
23. Проектная деятельность в дополнительном образовании детей. [Электронный ресурс]. URL: http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=1061
24. Словарь русского языка: В 4-х т. [Текст] / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; под ред. А. П. Евгеньевой. – 4-е изд., стер. – М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999.
25. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/851242
26. Чайкина Ж.В. Профессиональная ориентация детей и молодежи в условиях учреждений дополнительного образования [Текст] / Ж.В. Чайкина// Человек и образование. – № 1. – 2016. – С.64-68.