Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Учебная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 43 страницы
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2023 год
Содержание
Введение 3
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации социально- педагогической работы в образовательном учреждении 4
Тема 2. Наблюдение за организацией и проведением различных досуговых мероприятий 7
Тема 3. Организация и проведение досуговых мероприятий 12
Тема 4. Оформление документации, обеспечивающей реализацию досуговой деятельности 13
Тема 5. Разработка методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности 14
Тема 6. Потенциал предметно-развивающей среды учреждения для организации досуговой деятельности 15
Тема 7 Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологии в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании 21
Тема 8. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 35
Заключение 41
Список литературы 42
Список литературы
1. Веселова, Е.А. Организация досуговой деятельности подростков с девиантным поведением [Текст] / Е. А. Веселова // Человек и образование. – 2017. – №3 (32). – С. 101-104.
2. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга [Текст]: учебник / А.Ф. Воловик,
В. А. Воловик. – М.: Флинта : Моск. псих. соц. ин-т, 2018. – 240 с.
3. Гусева Г.Б. Коллективное творческое дело [Текст] / Г.Б. Гусева // Наука, образование и культура. – 2015. – №2 (2). – С. 40-43.
4. Карелова И.М. Подходы к разработке игровой досуговой программы [Текст] / И.М. Карелова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – №3. – С.1-13.
5. Малышенко, Т.Т. Досуговая деятельность как средство социализации личности в подростково-юношеском возрасте [Текст] / Т.Т. Малышенко, Е.А. Карипанова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №2 (5). – С. 44-48.
6. Мишутина, О.В. Организация досуговой деятельности школьников: учебно-методическое пособие для студентов педагогических учебных заведений / О.В. Мишутина. – Балашов: Печатное агентство «Спектр», 2016. – 43 с.
7. Пискарева М.Г. Коллективные творческие дела как условие формирования ученического коллектива в начальной школе [Текст] / М.Г. Пискарева // Научный поиск. – 2015. – №2.4. – С. 29-30.
8. Попова Л.И. Коллективно-творческое дело как метод социальной адаптации несовершеннолетних [Текст] / Л.И. Попова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – №46.
9. Тищенко, П.Е. Досуговая деятельность у подростков как проявление социальной активности [Текст] / П.Е. Тищенко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – №2. – С.123-127.
10. Тюмасева, З.И. Здоровьесберегающие интерактивные технологии как системообразующий фактор природосообразного образовательного процесса [Текст] / З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2019. – №4. – С. 27-31.
11. Ухтинская, М.В. Туристско-экскурсионная деятельность в организации досуга подростков [Текст] / М.В. Ухтинская // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – №3. – С. 51-58.
12. Фирсин, С.А. Организация физического воспитания в досуговой деятельности школьников [Текст] / С.А. Фирсин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2018. - №1. – С. 102-105.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.02 Организация досуговых мероприятий
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы _________________
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2023 год
Содержание
Введение 3
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации социально- педагогической работы в образовательном учреждении 4
Тема 2. Наблюдение за организацией и проведением различных досуговых мероприятий 7
Тема 3. Организация и проведение досуговых мероприятий 12
Тема 4. Оформление документации, обеспечивающей реализацию досуговой деятельности 13
Тема 5. Разработка методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности 14
Тема 6. Потенциал предметно-развивающей среды учреждения для организации досуговой деятельности 15
Тема 7 Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологии в области организации досуговых мероприятий в дополнительном образовании 21
Тема 8. Осуществление исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования 35
Заключение 41
Список литературы 42
Список литературы
1. Веселова, Е.А. Организация досуговой деятельности подростков с девиантным поведением [Текст] / Е. А. Веселова // Человек и образование. – 2017. – №3 (32). – С. 101-104.
2. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга [Текст]: учебник / А.Ф. Воловик,
В. А. Воловик. – М.: Флинта : Моск. псих. соц. ин-т, 2018. – 240 с.
3. Гусева Г.Б. Коллективное творческое дело [Текст] / Г.Б. Гусева // Наука, образование и культура. – 2015. – №2 (2). – С. 40-43.
4. Карелова И.М. Подходы к разработке игровой досуговой программы [Текст] / И.М. Карелова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – №3. – С.1-13.
5. Малышенко, Т.Т. Досуговая деятельность как средство социализации личности в подростково-юношеском возрасте [Текст] / Т.Т. Малышенко, Е.А. Карипанова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №2 (5). – С. 44-48.
6. Мишутина, О.В. Организация досуговой деятельности школьников: учебно-методическое пособие для студентов педагогических учебных заведений / О.В. Мишутина. – Балашов: Печатное агентство «Спектр», 2016. – 43 с.
7. Пискарева М.Г. Коллективные творческие дела как условие формирования ученического коллектива в начальной школе [Текст] / М.Г. Пискарева // Научный поиск. – 2015. – №2.4. – С. 29-30.
8. Попова Л.И. Коллективно-творческое дело как метод социальной адаптации несовершеннолетних [Текст] / Л.И. Попова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – №46.
9. Тищенко, П.Е. Досуговая деятельность у подростков как проявление социальной активности [Текст] / П.Е. Тищенко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020. – №2. – С.123-127.
10. Тюмасева, З.И. Здоровьесберегающие интерактивные технологии как системообразующий фактор природосообразного образовательного процесса [Текст] / З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2019. – №4. – С. 27-31.
11. Ухтинская, М.В. Туристско-экскурсионная деятельность в организации досуга подростков [Текст] / М.В. Ухтинская // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – №3. – С. 51-58.
12. Фирсин, С.А. Организация физического воспитания в досуговой деятельности школьников [Текст] / С.А. Фирсин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2018. - №1. – С. 102-105.