Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика»
Направленность: Банковское дело
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «Экономики и управления»
___________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
обучающегося группы ___________ ________________________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики Вид работ Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
*с целями и задачами предстоящей практики,
*с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
*с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
*со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета;
*ознакомление с деятельностью банковской организации;
*участие в работе расчетно-аналитического, кредитного, страхового отделов банковской организации;
*ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании банковской деятельности организации.
прохождение практики
*выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
*сбор, обработка и систематизация собранного материала;
анализ полученной информации;
*подготовка проекта отчета по практике;
*подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики;
*устранение замечаний руководителя практики.
отчетный
*систематизация собранного нормативного и фактического материала;
*оформление дневника и отчета о прохождении практики.
*защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
______________________ _______________________________________________________________
Должность, ученая степень, ученое звание
____________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Руководитель практики от профильной организации _____________________________________
Должность
____________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Ознакомлен ___________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________ 202__г.
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
(должность)
1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
Индивидуальный план-дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№
п/п Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику Дата выполнения этапов работ Отметка о выполнении
1 *Определиться с местом прохождения практики
2 *Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», (направленность «Банковское дело»)
3 *Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
*Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
*Изучить направление деятельности расчето-аналитического, кредитного отделов банковской организации;
*Сформулировать круг задач в рамках целей практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и выбрать способы их решения.
4 *Ознакомиться с организацией деятельности финансового (бухгалтерского) отдела данной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), с его основными экономическими показателями.
5 *Участвовать в работе финансового (бухгалтерского) отдела организации.
*Ознакомиться с финансовыми показателями, используемыми при планировании и регулировании деятельности организации.
6 *Описать работу кредитного, операционного отделов, бухгалтерии и других отделов, осуществляющих операции и аналитическую обработку информации.
*Провести анализ экономической и финансовой деятельности организации и интерпретировать результаты.
7 Оформление отчета (текст, рисунки, чертежи)
8 Сдача отчета
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся
(подпись) И.О. Фамилия
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика»
Направленность: Банковское дело
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «Экономики и управления»
___________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
обучающегося группы ___________ ________________________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики Вид работ Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
*с целями и задачами предстоящей практики,
*с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
*с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
*со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета;
*ознакомление с деятельностью банковской организации;
*участие в работе расчетно-аналитического, кредитного, страхового отделов банковской организации;
*ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании банковской деятельности организации.
прохождение практики
*выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
*сбор, обработка и систематизация собранного материала;
анализ полученной информации;
*подготовка проекта отчета по практике;
*подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики;
*устранение замечаний руководителя практики.
отчетный
*систематизация собранного нормативного и фактического материала;
*оформление дневника и отчета о прохождении практики.
*защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
______________________ _______________________________________________________________
Должность, ученая степень, ученое звание
____________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Руководитель практики от профильной организации _____________________________________
Должность
____________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Ознакомлен ___________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________ 202__г.
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы
(код и номер учебной группы)
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Руководители производственной практики:
от Института:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
от Организации:
(фамилия, имя, отчество)
(должность)
1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
Индивидуальный план-дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№
п/п Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику Дата выполнения этапов работ Отметка о выполнении
1 *Определиться с местом прохождения практики
2 *Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», (направленность «Банковское дело»)
3 *Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
*Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
*Изучить направление деятельности расчето-аналитического, кредитного отделов банковской организации;
*Сформулировать круг задач в рамках целей практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и выбрать способы их решения.
4 *Ознакомиться с организацией деятельности финансового (бухгалтерского) отдела данной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), с его основными экономическими показателями.
5 *Участвовать в работе финансового (бухгалтерского) отдела организации.
*Ознакомиться с финансовыми показателями, используемыми при планировании и регулировании деятельности организации.
6 *Описать работу кредитного, операционного отделов, бухгалтерии и других отделов, осуществляющих операции и аналитическую обработку информации.
*Провести анализ экономической и финансовой деятельности организации и интерпретировать результаты.
7 Оформление отчета (текст, рисунки, чертежи)
8 Сдача отчета
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся
(подпись) И.О. Фамилия