Отчет по практике Московский Институт Психоанализа Cпециальное (дефектологическое) образование Преддипломная Производственная Кафедра Университета (учебного заведения) 4 курс

Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Cпециальное (дефектологическое) образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 24 страницы

Содержание отчета

Содержание

1 Индивидуальное задание 1 7
2 Индивидуальное задание 2 11
3 Индивидуальное задание 3 16


В данном разделе отчета практики представлен список использованной литературы, используемый для написания ВКР.
1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // СПС «КонсультантПлюс»
2. Айрес Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития /Дж. Айрес. - М.: Теревинф, 2019. - 272 с. 
3. Бахтина, С. В. Значение игры для детей дошкольного возраста / С. В. Бахтина, О. В. Антонова, А. В. Розинова // Наукосфера. – 2022. – № 9-1. – С. 118-120.
4. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
5. Бодимер, А. А. Результаты исследования зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушением зрения / А. А. Бодимер // Человек и природа : Сборник материалов студенческой научно-практической конференции, Омск, 14 апреля 2022 года. – Омск: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет", 2022. – С. 58-60.
6. Болдинова, Г. Современные тенденции социализации дошкольников с нарушениями зрения в инклюзивных группах / Г. Болдинова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2021. – Т. 15. – № 2. – С. 22-26. 
7. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
8. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт. 2019. 477 c.
9. Бузарова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей сташего дошкольного и старшего школьного возраст / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского университета. 2019. №3. С.149-159
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. - М.: ЭКСМО, 2006. - 512 с. 
11. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
12. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
13. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с.
14. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика / Л.А. Головчиц. - М.: КДУ , 2018. - 320 c.
15. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы. М.: Юнити. 2017. 80 c.
16. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка. М.: Ленанд. 2018. 320 c.
17. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения. Верхняя Пышма, 1997. - 22 с.
18. Ермаков В.П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учебное пос. для вузов / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. - М.: Владос, 2019. - 240 c. 
19. Ермолаева, Г. З. Основы игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста / Г. З. Ермолаева // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 39. – С. 102-106.
20. Загвязинский В.И. Педагогика: учебник. - М.: Academia. 2019.  160 c.
21. Иванова, А. Ю. Работа в детском саду / А. Ю. Иванова. – М.: Слово, 2022. - 123 с. 
22. Иванова, Д. В. Теоретические и практические аспекты изучения игры, как средства социальной адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / Д. В. Иванова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 12-2. – С. 27-31. 
23. Илюшина Н.Н. Педагогика детского оздор. лагеря: практ.: учебное пособие. М.: Инфра-М. 2018. 480 c.
24. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. — М.: Academia, 2022. — 288 c.
25. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник. М.: Academia, 2018. 288 c.
26. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. М., 1988. 182 с. 
27. Комарова Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. — М.: Юрайт, 2020. — 97 с.
28. Корчак Я. Несерьезная педагогика. М.: Самокат. 2019. 256 c.
29. Кравченко А.И. Психология и педагогика: учебное пособие. М.: Риор. 2018. 112 c.
30. Кроль В.М. Педагогика: учебное пособие. М.: Риор. 2018. 290 c.
31. Крысько В.Г. Психология и педагогика: учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт. 2018. 471 c.
32. Кудряшева Л.А. Педагогика и психология. М.: Вузовский учебник. 2019. 136 c.
33. Леонтьева, А. В. Организация условий для развития знаний детей о языках / А.Л. Леонтьева. – Омск: Лига, 2020. - 210 с. 
34. Мандель Б.Р Педагогика: учебное пособие.  М.: Флинта. 2018. 288 c.
35. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт. 2019. 817 c.
36. Меньшиков В.М. Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства: Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса: учебное пособие. М.: Нар. обр., 2019. 136 c.
37. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: учебное пособие . М.: Academia. 2018. 320 c.
38. Михайлова, Н. В. Исследование особенностей сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Н. В. Михайлова // ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ СТАТЬЯ 2022 : Сборник статей III Международного учебно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 19 октября 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 46-52.
39. Мишин, А.М. Педагогика и психология / А.М. Мишин. – СПб.: Заря, 2020. - 123 с. 
40. Назарова Н.М. Сравнительная специальная педагогика: учебное пособие.  М.: Академия, 2018. 304 c.
41. Околелов О.П. Педагогика высшей школы: учебник. М.: Инфра-М. 2018.  219 c.
42. Островский Э.В. Психология и педагогика: учебное пособие.  М.: Вузовский учебник. 2019. 192 c.
43. Павелко Н.Н. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус. 2019. 48 c.
44. Пирогова, А.И. Активизация игровой деятельности дошкольников / А.И. Пирогова. – Тверь: Знание, 2020. - 300 с. 
45. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Юрайт, 2019. — 222 с.
46. Пушкарская О.В. Игровая деятельность как форма психической активности дошкольника // Педагогика: история, перспективы. 2022. Том 5. № 4. С. 71-92.
47. Решитова, Э. А. Коррекционно-развивающие упражнения и игры для развития творческих способностей дошкольников 5-6 лет с нарушением зрения / Э. А. Решитова // Психология и педагогика в Крыму: пути развития. – 2022. – № 5. – С. 140-150. 
48. Руденко А.М. Педагогика в схемах и таблицах. РнД: Феникс. 2019. 172 c.
49. Саматова А.В. Дети с глубокими нарушениями зрения / А.В. Саматова. - М.: Феникс, 2019. - 563 c. 
50. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
51. Тверски Б. Ум в движении: как действие формирует ум / Б. Тверски. - М.: Альпина нон-фикшн, 2020. - 456 с.
52. Титов, В.А. ВПС: Дошкольная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М.: Приор, 2022. - 192 c.
53. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, МПСУ, 2021. - 256 c.
54. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова. М.: Слово, 2018. 312 с. 
55. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
56. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.
57. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 575 с.
58. Шорыгина, Т.А. Основы безопасности для детей 5-8 лет.  Москва : ТЦ Сфера, 2018. 70 с.
59. Эльконин Д.Б. Психология игры /Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 1978. 226 с. 

Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть