Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет психологии
Направление подготовки (специальность) 37.03.01 «Психология»
Профиль Консультативная психология
Форма обучения заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Курс IV Группа ПС5А18/11
Вид практики: производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Сроки практики: с «10» мая 2022 г. по «06» июня 2022 г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
Высшая школа логотерапии – структурное подразделение НОЧУ «Московский институт психоанализа»
Руководитель практики от образовательной организации:
доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
Индивидуальное задание 1 11
Индивидуальное задание 2 13
Индивидуальное задание 3 15
Индивидуальное задание 4 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баттиани А., Штукарева С. Логотерапия: теоретические основы и практические примеры. – М.: Издательство «Новый Акрополь» 2016. – 272 с. – (Логотерапия и экзистенциальный анализ).
2. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. – М.: Юрайт. 2020. 132 с.
3. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2019. 340 с.
4. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 154 с.
5. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2019. 432 с.
6. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2019. 320 с.
7. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 430 с.
8. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт. 2019. 160 с.
9. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. – М.: Юрайт. 2019. 386 с.
10. Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Юрайт. 2019. 280 с.
11. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт. 2019. 182 с.
12. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 200 с.
13. Лукас Э. Учебник логотерапии. Представление о человеке и методы. – М.: Издательство «Новый Акрополь», 2017. – с. 256
14. Франкл В. 10 тезисов о личности // Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия. – № 2 (7). – 2005. – С. 4-13.
15. Франкл В. Московские лекции 1986 года // Проблема смысла в науках о человеке (К 100-летию Виктора Франкла). Материалы международной конференции (Москва, 19-21 мая 2005 г.). – М.: Смысл, 2005. – С. 243-273.
16. Франкл В. Основы логотерапии. Психология и религия. – СПб.: Речь, 2000.
17. Франкл В. Психотерапия на практике. – СПб.: Речь, 2001.
18. Франкл В. Синхронизация в Биркенвальде // Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. – М.: Смысл, 2008. – С. 127-173.
19. Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. – М.: Смысл, 2008.
20. Франкл В. Страдание от бессмысленности жизни. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009.
21. Штукарева С.В. Введение в логотерапию (психотерапию, ориентированную на смысл). Учебное пособие. Конспект. – М.: Московский институт психоанализа. Издатель Воробьев А.В., 2013. – 100 с.
22. Штукарева С.В. Логотерапевтические техники обнаружения смыслов//Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XIX симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой – М.: ФГНУ «Психологический институт РАО», 2014, С. 250-253
23. Штукарева С.В. Содержательная характеристика логотерапии как средство актуализации личностных смыслов// Акмеология. 2014, № 2 (50). С. 209-214
КАФЕДРА ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет психологии
Направление подготовки (специальность) 37.03.01 «Психология»
Профиль Консультативная психология
Форма обучения заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Курс IV Группа ПС5А18/11
Вид практики: производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Сроки практики: с «10» мая 2022 г. по «06» июня 2022 г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
Высшая школа логотерапии – структурное подразделение НОЧУ «Московский институт психоанализа»
Руководитель практики от образовательной организации:
доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
Индивидуальное задание 1 11
Индивидуальное задание 2 13
Индивидуальное задание 3 15
Индивидуальное задание 4 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баттиани А., Штукарева С. Логотерапия: теоретические основы и практические примеры. – М.: Издательство «Новый Акрополь» 2016. – 272 с. – (Логотерапия и экзистенциальный анализ).
2. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. – М.: Юрайт. 2020. 132 с.
3. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2019. 340 с.
4. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 154 с.
5. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2019. 432 с.
6. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2019. 320 с.
7. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 430 с.
8. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт. 2019. 160 с.
9. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. – М.: Юрайт. 2019. 386 с.
10. Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Юрайт. 2019. 280 с.
11. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт. 2019. 182 с.
12. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 200 с.
13. Лукас Э. Учебник логотерапии. Представление о человеке и методы. – М.: Издательство «Новый Акрополь», 2017. – с. 256
14. Франкл В. 10 тезисов о личности // Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия. – № 2 (7). – 2005. – С. 4-13.
15. Франкл В. Московские лекции 1986 года // Проблема смысла в науках о человеке (К 100-летию Виктора Франкла). Материалы международной конференции (Москва, 19-21 мая 2005 г.). – М.: Смысл, 2005. – С. 243-273.
16. Франкл В. Основы логотерапии. Психология и религия. – СПб.: Речь, 2000.
17. Франкл В. Психотерапия на практике. – СПб.: Речь, 2001.
18. Франкл В. Синхронизация в Биркенвальде // Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. – М.: Смысл, 2008. – С. 127-173.
19. Франкл В. Сказать жизни «Да!»: психолог в концлагере. – М.: Смысл, 2008.
20. Франкл В. Страдание от бессмысленности жизни. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009.
21. Штукарева С.В. Введение в логотерапию (психотерапию, ориентированную на смысл). Учебное пособие. Конспект. – М.: Московский институт психоанализа. Издатель Воробьев А.В., 2013. – 100 с.
22. Штукарева С.В. Логотерапевтические техники обнаружения смыслов//Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XIX симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой – М.: ФГНУ «Психологический институт РАО», 2014, С. 250-253
23. Штукарева С.В. Содержательная характеристика логотерапии как средство актуализации личностных смыслов// Акмеология. 2014, № 2 (50). С. 209-214