Вуз: Московский городской открытый колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОе ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О прохождении ___________________ практики
вид практики
Специальность ________________________________________________________
(шифр и наименование специальности)
______________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
группа ____________
номер группы
Время прохождения практики
с «___» __________ 20___ г. по «___» ____________ 20___ г.
Место прохождения практики_____________________________________________
наименование предприятия
______________________________________________________________________
Руководитель практики
от предприятия ________________________________________________________
Ф.И.О., должность, телефон
______________________________________________________________________
Москва
2022
Содержание
Введение 9
Изучение методик воспитания детей средствами природы 10
Воспитание у детей творческой активности, воображения, умения слушать, воспринимать, оценивать свои движения и музыкальное сопровождение 17
Планирование и методика индивидуальной и фронтальной работы с детьми по развитию речи 22
Анализ комплексного подхода к планированию и учету результатов диагностики речевого развития детей 25
Изучение методики нравственного воспитания дошкольников и детей с сохранным развитием 28
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.
2. Асмолов А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М.: Юрайт, 2019. — 150 с.
3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
5. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
6. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
8. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c.
9. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
10. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
11. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О прохождении ___________________ практики
вид практики
Специальность ________________________________________________________
(шифр и наименование специальности)
______________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
группа ____________
номер группы
Время прохождения практики
с «___» __________ 20___ г. по «___» ____________ 20___ г.
Место прохождения практики_____________________________________________
наименование предприятия
______________________________________________________________________
Руководитель практики
от предприятия ________________________________________________________
Ф.И.О., должность, телефон
______________________________________________________________________
Москва
2022
Содержание
Введение 9
Изучение методик воспитания детей средствами природы 10
Воспитание у детей творческой активности, воображения, умения слушать, воспринимать, оценивать свои движения и музыкальное сопровождение 17
Планирование и методика индивидуальной и фронтальной работы с детьми по развитию речи 22
Анализ комплексного подхода к планированию и учету результатов диагностики речевого развития детей 25
Изучение методики нравственного воспитания дошкольников и детей с сохранным развитием 28
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.
2. Асмолов А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М.: Юрайт, 2019. — 150 с.
3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
5. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
6. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
8. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c.
9. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
10. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
11. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.