Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ООО ПК «ВентКомплекс» 4
2. Приемка и размещение товаров в ООО ПК «ВентКомплекс». Работа на кассовом оборудовании 11
3. Оценка качества товаров. Алгоритм подготовки различных групп непродовольственных товаров к продаже 16
4. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации 21
5. Изучение современных технологий продаж. Стандарты обслуживания покупателей 25
6. Условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых товаров 30
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Список используемой литературы
1. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
2. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, 2018 – № 11. – с. 25-28.
3. Веселов А.И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. – № 1. – С. 103-114.
4. Горина А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска // Контентус, 2019. – № 11. – с. 183-189.
5. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 2016. – 238 с.
6. Давыдов Р.Н. Ассортиментные стратегии розничной торговой сети потребительской кооперации // Белгородский университет потребительской кооперации, 2020. – № 5. – с. 14-21.
7. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 240 с.
8. Официальный сайт ООО ПК «ВентКомплекс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – www.the-vent.ru
9. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Планово-экономический отдел, 2016. –№3. – с. 18-22.
10. Славников Д.В. Оптимизация ассортиментной программы производственного предприятия с использованием операционного анализа // Планово-экономический отдел, 2016. – № 1. – с. 17-21.
11. Тугушев А.В. Формирование ассортиментной политики в современном информационном обществе. – М.: Прогресс, 2016. – 368 с.
Введение 3
1. Общая характеристика ООО ПК «ВентКомплекс» 4
2. Приемка и размещение товаров в ООО ПК «ВентКомплекс». Работа на кассовом оборудовании 11
3. Оценка качества товаров. Алгоритм подготовки различных групп непродовольственных товаров к продаже 16
4. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации 21
5. Изучение современных технологий продаж. Стандарты обслуживания покупателей 25
6. Условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых товаров 30
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Список используемой литературы
1. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
2. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях // Известия Челябинского научного центра, 2018 – № 11. – с. 25-28.
3. Веселов А.И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. – № 1. – С. 103-114.
4. Горина А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска // Контентус, 2019. – № 11. – с. 183-189.
5. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 2016. – 238 с.
6. Давыдов Р.Н. Ассортиментные стратегии розничной торговой сети потребительской кооперации // Белгородский университет потребительской кооперации, 2020. – № 5. – с. 14-21.
7. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 240 с.
8. Официальный сайт ООО ПК «ВентКомплекс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: – www.the-vent.ru
9. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Планово-экономический отдел, 2016. –№3. – с. 18-22.
10. Славников Д.В. Оптимизация ассортиментной программы производственного предприятия с использованием операционного анализа // Планово-экономический отдел, 2016. – № 1. – с. 17-21.
11. Тугушев А.В. Формирование ассортиментной политики в современном информационном обществе. – М.: Прогресс, 2016. – 368 с.