Вуз: Тульский государственный университет
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Физическая культура
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Производственная НИР, НИП
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Физическая культура
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
Интернет-Институт
ОТЧЕТ
по дисциплине
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ)
Выполнил: _____________________________
Проверил: _____________________________
Тула, 2022
Содержание
Введение 3
1. Лекционное занятие на тему: «Оздоровительные спортивные технологии» 4
2. Практическое занятие на тему: «Базовая аэробика» 10
3. Проведение зачетного занятия 21
4. Аннотация на учебное пособие 24
5. Тестовые задания по учебной теме: «Физкультура и аэробика» 25
6. Спортивно-массовое мероприятие «День здоровья» 31
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Список используемой литературы
1. Алексанян, С.Н. Средства и методы хореографии в танцевальной аэробике / С.Н. Алексанян, Е.Н. Коюмджен, О.А. Шарина. – Екатеринбург, 2016. – 396 с.
2. Бабичева, И.В. Определение основных критериев оптимизации физической нагрузки на занятиях аэробикой / И.В. Бабичева // Молодой ученый. 2020. – № 6. – С. 45-49.
3. Байсова, П.С. Иноземцева Е.С. Аэробика как средство совершенствования координационных способностей. В сборнике: Физическая культура, здравоохранение и образование Материалы X Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.С. Пирусского / Под редакцией В.Г. Шилько, 2018. – С. 58-60.
4. Барышева, Н.В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности. – Самара, 2016. – 265 с.
5. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 176 с.
6. Копылов, Ю.А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
7. Коротаева, М.Ю., Макаева А.Е. Формирование общей выносливости у студентов на занятиях физической культурой // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 31-38 с.
8. Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения. – Москва: Спутник, 2016. – 104 c.
9. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. – М.: КноРус, 2018. – 240 c.
10. Скобликова, Т.В. Содержание и структура построения организационно-педагогической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика, 2019. – №4. – С. 104–110.
11. Шестаков, М.П. Аэробика. Теория и методика проведения занятий / М.П. Шестаков, Е.Б. Мякинченко. М. СпортАкадемияПресс, 2020. – 304с.
12. Якимов, А.М. Использование кардиомониторов сердечного ритма для контроля тренировочных и соревновательных нагрузок в подготовке бегунов на выносливость / А.М. Якимов, В. Г. Кукушкин // Теория и практика физической культуры, 2019. – № 2. – С. 16-17.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
Интернет-Институт
ОТЧЕТ
по дисциплине
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ)
Выполнил: _____________________________
Проверил: _____________________________
Тула, 2022
Содержание
Введение 3
1. Лекционное занятие на тему: «Оздоровительные спортивные технологии» 4
2. Практическое занятие на тему: «Базовая аэробика» 10
3. Проведение зачетного занятия 21
4. Аннотация на учебное пособие 24
5. Тестовые задания по учебной теме: «Физкультура и аэробика» 25
6. Спортивно-массовое мероприятие «День здоровья» 31
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Список используемой литературы
1. Алексанян, С.Н. Средства и методы хореографии в танцевальной аэробике / С.Н. Алексанян, Е.Н. Коюмджен, О.А. Шарина. – Екатеринбург, 2016. – 396 с.
2. Бабичева, И.В. Определение основных критериев оптимизации физической нагрузки на занятиях аэробикой / И.В. Бабичева // Молодой ученый. 2020. – № 6. – С. 45-49.
3. Байсова, П.С. Иноземцева Е.С. Аэробика как средство совершенствования координационных способностей. В сборнике: Физическая культура, здравоохранение и образование Материалы X Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.С. Пирусского / Под редакцией В.Г. Шилько, 2018. – С. 58-60.
4. Барышева, Н.В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности. – Самара, 2016. – 265 с.
5. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – 176 с.
6. Копылов, Ю.А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c.
7. Коротаева, М.Ю., Макаева А.Е. Формирование общей выносливости у студентов на занятиях физической культурой // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 31-38 с.
8. Максачук, Е.П. Актуализация формирования спортивной культуры личности молодого поколения. – Москва: Спутник, 2016. – 104 c.
9. Мельников, П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. – М.: КноРус, 2018. – 240 c.
10. Скобликова, Т.В. Содержание и структура построения организационно-педагогической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика, 2019. – №4. – С. 104–110.
11. Шестаков, М.П. Аэробика. Теория и методика проведения занятий / М.П. Шестаков, Е.Б. Мякинченко. М. СпортАкадемияПресс, 2020. – 304с.
12. Якимов, А.М. Использование кардиомониторов сердечного ритма для контроля тренировочных и соревновательных нагрузок в подготовке бегунов на выносливость / А.М. Якимов, В. Г. Кукушкин // Теория и практика физической культуры, 2019. – № 2. – С. 16-17.